MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Организация торговли

Название:Организация торговли
Просмотров:96
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: Согласно принятой классификации (см. табл. 1.) ЦУМ попадает в разряд крупные. Общая площадь ОАО ЦУМа составляет 10500 кв. м. В том числе, торговая площадь – 4 500 кв.м., складские поиещения – 6 000 кв.м.

Часть полного текста документа:

Содержание 1.Характеристика магазина 3 1.1. Общая характеристика магазина 3 1.2. Характеристика ЦУМа в соответствии с принятой классификацией магазинов 4 1.3. Организационно правовая характеристика ОАО "ТД ЦУМ" 5 2. Распределение обязанностей между руководителями и должностные инструкции руководящих работников Акционерного Общества "ЦУМ"" 8 3. Описание здания, схемы торгового зала, и анализ планировки ОАО "ЦУМ" 14 4. Ассортиментная политика ОАО "ЦУМ" и основные поставщики 16 5. Содержание технологического процесса в магазине и принципы его организации 17 6. Экономические и финансовые показатели деятельности магазина 22 Приложения 28 Договор купли - продажи партии продукции (товара) 29 Договор комиссии 31 Список литературы........................................................................35 1.Характеристика магазина
    1.1. Общая характеристика магазина Название: ЦУМ Юридическое наименование: ОАО "Торговый дом "ЦУМ" Отрасль: розничная торговля Местонахождение : г. Новосибирск, пр. Димитрова 5, т. 223-849, 221-083, 222-000, 224-307 Характер деятельности: промышленные и продовольственные товары Уставный капитал: 985 тыс. руб. Число занятых: (на 01.11.99) 490 чел. Основная сфера деятельности: розничная торговля товарами народного потребления. Часы работы: с 10 до 20 часов
    ЦУМ - одно из самых крупных и популярных торговых предприятий города. На торговой площади в 4500 квадратных метров размещены 34 торговые секции. Персонал составляет 460 сотрудников, 230 из которых заняты непосредственно на обслуживании посетителей. Ежедневно более 7 тысяч торговых сделок на сумму свыше 100 тысяч долларов США. В числе товаров - одежда, обувь, электроника, мебель, посуда, ткани, ковры, парфюмерия, игрушки, галантерея, продукты питания. Поставщиками являются около трех тысяч организаций, в том числе около 200 заводов-изготовителей в России и ближнем зарубежье.
    
    
    
    
    
    
    1.2. Характеристика ЦУМа в соответствии с принятой классификацией магазинов
    
    Согласно принятой классификации (см. табл. 1.) ЦУМ попадает в разряд крупные. Общая площадь ОАО ЦУМа составляет 10500 кв. м. В том числе, торговая площадь - 4 500 кв.м., складские поиещения - 6 000 кв.м.
    
    Таблица 1.
    Классификация магазинов по размеру торговой площади Мелкие До 250 кв.м. Средние от 251 до 1000 кв.м Крупные от 1000 до 5000 кв.м Особо крупные свыше 5000 кв.м.
    
    По товарной специализации - магазины классифицируются как -узкоспециализированные, специализированные, комбинированные, универсальные, смешанные.
    ОАО "ЦУМ" по товарной специализации относится к универсальным магазинам.
    В зависимости от типа здания - отдельно стоящее, встроенно-пристроенное и торговые комплексы.
    В этом случае ОАО "ЦУМ" является отдельно стоящим зданием.
    С учетом особенностей объемно планировочного решения - одноэтажное, многоэтажное, с подвальными помещениями или без.
    ОАО "ЦУМ" - многоэтажное(2) здание с подвальными помещениями.
    
    По функциональным особенностям - стационарные, передвижные, сезонные, посылочные, комиссионные и др.
    ОАО "ЦУМ" является стационарным магазином.
    
    По видам - магазины, магазины-склады, павильоны, палатки, автомагазины.
    ОАО "ЦУМ" - магазин-склад. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Общественно–политическая деятельность В.Г. Белинского
Просмотров:70
Описание: Содержание Введение Глава 1. Начало общественно - политической деятельности В.Г. Белинского 1.1 Истоки. Кружок Станкевича 1.2 Журнал "Телескоп и период "примирения с действительностью" Глава 2. Деят

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:132
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:129
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:131
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

Название:Финансовая деятельность предприятия
Просмотров:69
Описание: 1. На основе классификации методов осуществления финансовой деятельности приведите примеры их выражения и реализации Государство осуществляет финансовую деятельность при помощи различных методов (способо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru