MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология, педагогика -> Организация вступительных испытаний в вузы в форме и по материалам ЕГЭ В Воронежской области

Название:Организация вступительных испытаний в вузы в форме и по материалам ЕГЭ В Воронежской области
Просмотров:85
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:ВГУ в эксперименте по ЕГЭ участвовало 22 специальности из 38. Абитуриенты могли предоставлять результаты ЕГЭ на специальности (направления подготовки), не участвующие в эксперименте.

Часть полного текста документа:

Организация вступительных испытаний в вузы в форме и по материалам ЕГЭ В Воронежской области В. Н. Глазьев, Воронежский государственный университет
    В 2003 г. учебные заведения Воронежской области участвовали в эксперименте по введению Единого государственного экзамена (ЕГЭ). В ВГУ в эксперименте по ЕГЭ участвовало 22 специальности из 38. Абитуриенты могли предоставлять результаты ЕГЭ на специальности (направления подготовки), не участвующие в эксперименте. При приеме на договорной основе по заявлению абитуриентов засчитывались результаты ЕГЭ. Для сопоставления результатов ЕГЭ и вступительных испытаний, проводившихся в ВГУ, была введена 100-балльная шкала оценок при приеме на дневное отделение.
    Как известно, ЕГЭ проводился в два этапа.
    Первый - в конце мая - июне, второй - в июле. На втором этапе пункты проведения ЕГЭ располагались в вузах г. Воронежа и Воронежской области. По решению ГЭК на базе ВГУ проводились вступительные испытания в форме и по материалам ЕГЭ по четырем предметам: математика, история России, биология, обществознание. Остальные предметы распределялись по другим вузам: технический университет-физика, технологическая академия - химия, педагогический университет и строительный университет - русский язык.
    Пункт приема вступительных испытаний (ППВИ) ВГУ располагался на улицах Хользунова и Московский проспект в 5, 6, 8-м корпусах. Мы готовились принять более тысячи абитуриентов. Пункт был подготовлен и оснащен в соответствии с инструкциями о проведении вступительных испытаний в форме и по материалам ЕГЭ.
    В пункте был организован штаб ЕГЭ, оснащенный телефоном, компьютером, подключенным к Интернету. Корпуса и аудитории, предназначенные для проведения экзамена, соответствующим образом готовились: производился необходимый ремонт, в аудиториях нумеровались столы, в коридорах развешивались указатели. В пункте проведения вступительных испытаний была организована охрана, медицинский пункт. Около пункта находились дежурные машины.
    Аудитории университета имеют разную вместимость. Число мест в аудиториях, как того требовала инструкция, было кратно 15-ти: 15, 30, 45, 60. В ряде аудиторий ВГУ стояли длинные столы, за которыми размещалось по 2 абитуриента.
    Важнейшую роль в проведении экзамена играли организаторы. В их обязанности входило: провожать абитуриентов в аудитории, следить за порядком, помогать поступающим оформлять необходимые документы. В состав организаторов ВГУ входили представители всех факультетов: преподаватели, аспиранты, студенты. Общая численность организаторов ВГУ-160 человек. Для учебы руководители ППВИ от вузов и по 10 организаторов приглашались в главное управление образования. Затем со всеми организаторами ВГУ проводилась обстоятельная учеба, помощь, в проведении которой оказало ГУО.
    В ППВИ соблюдалось правило о том, что организатор в аудитории не мог быть специалистом по сдаваемому предмету. В целом, организаторы ЕГЭ в ВГУ ответственно отнеслись к своей работе, от абитуриентов не поступило ни одной апелляции по процедуре проведения ЕГЭ. Были случаи удаления абитуриентов с экзамена за пользование шпаргалками. Однако не могу утверждать, что никто из абитуриентов не списал, не пользовался сотовым телефоном.
    На июньском этапе в школах организаторы относились по-разному к проведению экзамена. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Интернет–экзамен в сфере профессионального образования: идея и реальная практика
Просмотров:132
Описание: Содержание Введение Глава I. Что такое Интернет-экзамен (ФЭПО), его цели и принципы 1.1  Оценка качества подготовки студентов по результатам Интернет-экзамена в сфере профессионального образования 1.2 

Название:Исследование мнения потенциальных абитуриентов
Просмотров:131
Описание: Содержание Введение 1. Маркетинг образовательных услуг 1.1 Теория и практика маркетинга в сфере образовательных услуг 1.2 Конкуренция на рынке услуг по предоставлению высшего образования г. Сыктывкара 2.

Название:Автоматизация учета абитуриентов ВУЗа
Просмотров:148
Описание: ВВЕДЕНИЕ В настоящие время всё больше программ используют для хранения данных базы данных. Так как поиск в них производить значительно легче чем, в обычном файле. Так же СУБД имеет встроенную систему безопасн

Название:Порядок проведения квалификационного экзамена на статус адвоката
Просмотров:125
Описание: Содержание 1. Требования к претенденту на приобретение статуса адвоката 2. Стадии допуска к квалификационному экзамену претендента на статус адвоката 3.    Порядок проведения квалификационного экз

Название:Разработка авторской коррекционной программы для снижения предэкзаменационной тревожности
Просмотров:129
Описание:   КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «РАЗРАБОТКА АВТОРСКОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ПРЕДЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ» Введение Обоснование темы и её актуальность

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru