MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Основные факторы эффективности коммерциализации технологий

Название:Основные факторы эффективности коммерциализации технологий
Просмотров:76
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(598 KB)
Описание:Составляющие успеха разработки продуктов нового поколения. Знание запросов потребителя. Пример компании Hewlett-Packard.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Основные факторы эффективности коммерциализации технологий
    Основной миссией любого руководителя прикладных исследований 90-х является своевременное "производство" потенциально коммерциализуемых знаний. Чтобы успешно соответствовать этому вызову времени, исследовательская организация или исследовательское подразделение фирмы должны не только знать нужды потребителя, что является одним из основных стратегических ориентиров инновационной деятельности, но и быть способными к оптимальной организации процесса коммерциализации как такового.
    Технологические изобретения и открытия или даже инновации, которые соответствуют более высокой готовности технологии, предоставляют всего лишь возможности: их еще предстоит преобразовать в полезный продукт или процесс, в соответствии с потребностями пользователей. 1 Составляющие успеха разработки продуктов нового поколения
    Современные высокотехнологические компании ищут пути для роста их бизнеса. Успешному проникновению на новые рынки быстро изменяющегося мира способствует ориентация на непрерывное снижение себестоимости продукта и использование оптимальной стратегии разработки новых продуктов. В этом смысле представляет полезным изложение и обобщение практики лучших технологических компаний.
    В частности, технологически ориентированные компании для сохранения своей конкурентоспособности постоянно работают над новыми продуктами или новыми поколениями своих продуктов и их производных.
    Это характерно и для российских компаний. Как показывают исследования, проведенные в Москве и Нижнем Новгороде (рис.2.1),
    
    (российские исследования относились к анализу деятельности малых инновационных фирм), практически все компании ведут параллельно производству разработки новых продуктов, причем около 40% осуществляют одновременно работу более чем по трем проектам, добиваясь их успешной реализации (данные исследований в Нижнем Новгороде).
    Создание нового поколения продуктов, как правило, осуществляется на основе новой технологической платформы, под которой понимается принципиально новая идея и некая базовая технология, которая может вдохновить и поддержать целую новую линию производных продуктов. Продукты новой платформы объединяют значительные улучшения технических характеристик и пониженных издержек по сравнению с продуктами предыдущего поколения.
    В качестве примера можно привести компанию Volvo, с ее Volvo-850, который начал новую линию пятицилиндровых переднеприводных автомобилей. Можно также вспомнить смену "базовых моделей" на Волжском автозаводе, которые тоже несли новую технологическую платформу. Если оставить в стороне оказавшиеся роковыми провалы исполнения качества и неумение обеспечивать необходимое снижение издержек, "восьмерка" знаменовала начало перехода к переднеприводному городскому автомобилю, "десятка" в числе других технических новинок должна была знаменовать переход к предварительно (до окраски) оцинкованному кузову и т.д.
    Новые продукты адресуются преимущественно новым покупателям, предоставляя текущим пользователям путь отступления от приверженности старой технологии.
    Проведенное исследование 14 американских компаний (обещание анонимности обеспечивало доступ к их наиболее конфиденциальным документам) выявило закономерность, аналогичную толстовской: оказалось, что несчастливы все были по-своему и неудачи разработок продуктов 9 компаний были вызваны различными причинами, в то же время успех оставшихся пяти был обусловлен одними и теми же факторами. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур
Просмотров:141
Описание:   научно-исследовательская работа Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур Симферополь 2008 Реферат Объект исследовани

Название:Применение в туризме новейших цифровых технологий. Использование глобальных компьютерных сетей
Просмотров:139
Описание: Рязанский филиал Московского психолого-социального института Курсовая работа по дисциплине «Техника и технологии в СКСиТ» на тему: «Применение в туризме новейших цифровы

Название:Правила перевозки нефтепродуктов
Просмотров:239
Описание: Содержание   Введение 1. Нефтяная промышленность в России 1.1 Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России 1.2 Перспективы добычи нефти и развития системы нефтепроводов в России 2. Правила перевоз

Название:Технология выращивания озимой пшеницы в АОО "Симферопольский"
Просмотров:204
Описание: Технология выращивания озимой пшеницы в АОО «Симферопольский» Введение Проблема питания населения земного шара, в настоящее время, стала ещё более острой и более сложной .В решении этой проблемы особая ро

Название:Берингово море – продуктивность, перспективы развития и международные отношения в области рыболовства
Просмотров:239
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камчатский государственный технический университет» Факультет заочного обучения Кафедра «Водных био

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru