MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Основные объекты коньюктурных исследований

Название:Основные объекты коньюктурных исследований
Просмотров:99
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание: Одно из определений слова "конъюнктура"- это связь различных, сложившаяся на данный промежуток времени обстоятельств,явлений и условий,создающих определённую ситуацию в какой-либо сфере общественной жизни.Вп

Часть полного текста документа:

Содержание : 1. Введение и некоторые теоретические основы 2. Краткий экскурс в историю 3. Факторы влияющие на коньюктуру рынка. 4.Основные объекты коньюктурных исследований 5. Заключение
    
    Введение и некоторые теоретические основы.
    
    Одно из определений слова "конъюнктура"- это связь различных, сложившаяся на данный промежуток времени обстоятельств,явлений и условий,создающих определённую ситуацию в какой-либо сфере общественной жизни.Впервые понятие коньюктуры было использовано в Германии в 17 в.экономистом А.Вагнером .Наиболее важными факторами, влияющими на коньюктуру,он назвал изменения в технологии производства, изменения количества урожая в сельском хозяйстве, изменения в экономической политике и социальной структуре общества. Основоположником коньюктурных исследований стал У.Митчелл.Основной его идеей стало статистическое изучение системы экономических показателей,обьясняющих действие различных факторов и экономическое моделирование процессов изменяющих коньюктуру.Если говорить о экономической коньюнктуре, то она определяется отношением факторов и условий и выражаемая соотношением спроса, предложения и динамики цен.Факторами отражающими коньюктуру можно назвать, например, производство товаров и товарные запасы.Однако главной в механизме формирования рыночной коньюктуры является цена, потому, что она обеспечивает взаимодействие всех остальных факторов и поддерживает динамику.Определение понятиям спрос и предложение можно дать и относительно цены.Спрос это количество данного товара, которое может быть приобретенным по определённой цене.Цена это один из основных факторов, влияющих на спрос и предложения, а следовательно и на коньюктуру рынка. Коньюктура хозяйства, как объект исследования, представляет собой конкретное соотношение процесса общественного воспроизводства в определённое время, в различных рамках.,например отраслевых. Экономическая коньюктура, складывающаяся под воздействием коньюктурообразующих факторов является составной частью экономической науки. Краткий экскурс в историю.
    Коньюктурные исследованя-один из методов оперативного изучения рынка, который обеспечивает отрасли и предприятия информацией о состоянии рынка на данный момент,выявляет причины изменения спроса и предложения, а также ожидающиеся направления развития рынка в ближайшие месяцы.
    Как мы уже говорили ранее основу коньюктурных исследований составила концепция У.Митчела о системе статистического изучения экономических показателей.Эта модель включала следующие блоки :
    - Барометр доходов (учетные процентные ставки, индексы цен, курсы
    акций);
    - Барометр производства (уровень занятости, поступление заказов,
    поставки сырья, объем производства);
    - Барометр сбыта (оптовый и рознечный товарооборот );
    - Барометр кредита (денежное обращение).
    По данным данной модели исследовались рынки различных товаров, ценных бумаг,валют и.т.д..
    Совместно с исследованиями рыночной коньюктуры формировалась различные теории ( распределения, сбыта ),которые впоследствии создали теорию маркетинга. Начиная с 50 годовисследования коньюктуры рынка в западных странах переориентируются на обслуживание стратегического планитования развития крупных корпораций.В наше время эти исследованя сформировали отдельное научное направление - ,, исследование рынка,, ( Market research). Факторы влияющие на коньюктуру рынка.
    Изучение коньюктуры товарных рынков включает в себя обработку, анализ и систематизацию количественных показателей и качественной информации, характеризующей развитие рынка в данный период времени.Выбор системы показателей определяется целями конкретного исследования,например анализ развития рынка, анализ ситуации на рынке за определённый период времени, изменение технико-экономических характеристик производства.
    Все коньюктурообразующие факторы, стимулирующие развитие рынка или сдерживающие его, класифицируются на :
    - постоянные
    - временные;
    - циклические;
    - нециклические.
    К постоянно действующим факторам относится государственное регулирование экономики, научно-технический процесс,инфляция,сезонность в производстве и потреблении товаров.
    Факторы воздействующие на коньюктуру переодически называются временными.Это например,стихийные бедствия,сициальные конфликты, черезвычайная обстановка.
    В развитии рынков может появляться определенная повторяемость, цикличность, вызванная сезонным изменением спроса и предложения, жизненными циклами товаров ( выведение товаров на рынок, рост, зрелость, упадок ), сдвиги в воспроизводственной структуре, колебаниями инвестиционной активности, сменой экономической политики.
    Факторы нециклического характера определяют специфику производства и реализацию конкретных товаров.Воздействие различных факторов на процесс производства и обращения любого товара позволяет выявить связи между происходящими событиями и вызвавшими их причинами. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Место и роль мероприятий проверки, проводимых на стадии доследственного производства
Просмотров:102
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Понятие стадии возбуждения уголовного дела 2.  Виды проверочных мероприятий, их роль 3.  Тенденции развития досудебного производства Заключение Список использованных

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:168
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Нормативно-правовые акты в сфере административно-договорного производства
Просмотров:89
Описание: Содержание нормативный акт административный договорной исполнительный Введение Глава 1. Понятие, особенности и классификация нормативных правовых актов 1.1 Понятие и значение нормативных правовых актов ор

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:95
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Оборудование швейного производства
Просмотров:84
Описание: 1.  Опишите классификацию швейных машин швейный оверлок игла нитеперетягиватель Среди новинок в области этого производства можно выделить: вышивальные швейные машины, компьютерные швейные машины, вязальн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru