MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Основные параметры качества знаний по химии

Название:Основные параметры качества знаний по химии
Просмотров:78
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание:   «Основные параметры качества знаний по химии»» ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 2. ФУНКЦИИ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРО

Часть полного текста документа:


 

«Основные параметры качества знаний по химии»»


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

2. ФУНКЦИИ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

4. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ КАК  ОСНОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

5.УРОВНИ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПО ХИМИИ

ЛИТЕРАТУРА


ВВЕДЕНИЕ

Контроль результатов обучения — важная часть процесса обучения. Его задача заключается в том, чтобы определить, в какой мере достигнуты цели обучения. Так как контроль носит в средней школе обучающий характер, его методы рассматриваются в тесной связи с другими методами обучения.

Контроль результатов выполняют все три функции, присущие процессу обучения в целом, и имеет четко выраженное образовательное, воспитывающее и развивающее значение. Особенно важен он для учащихся. Обучающее значение его выражено в том, что позволяет ученику корректировать свои знания и умения. Воспитательное значение контроля велико. Постоянная проверка приучает учащихся систематически работать, отчитываться перед классом за качество приобретенных знаний и умений. У учащихся вырабатывается чувство ответственности, стремление добиться лучших результатов. Контроль воспитывает целеустремленность, настойчивость и трудолюбие, умение преодолевать трудности, т. е. способствует формированию нравственных качеств личности. Систематический контроль способствует развитию самостоятельности, формированию навыков самоконтроля. Главное требование к контролю — его систематичность.


1. КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

В процессе обучения должна контролироваться реализация всех трех функций процесса обучения, что и является содержанием проверки.

Под качеством знаний понимается «степень удовлетворения ожиданий» различных участников процесса образования от предоставляемых образовательным учреждениям образовательных услуг» или «степень достижения поставленных в образовании целей и задач».
 Для учителя биологии качество образовательного процесса определяется как нормативный уровень, которому должен соответствовать продукт учебно-воспитательного процесса, в котором воплощается социальный заказ общества. В условиях перехода на новую философию образования - личностную (эффективно-эмоционально-волевую) под качеством образования так же понимается и социальное развитие ученика (взаимодействие его со всеми аспектами социального окружения). Поэтому возникает новая задача перед школьной практикой поиска обоснованной системы оценки качества образовательной подготовки учащихся.
 Основным критерием качества образовательного процесса является результат, показателями которого являются знания и умения.
 Сделав контент-анализ первоисточников по данной проблеме (Т. Давыденко, Л. Зорина, И. Лернер, В Полонский, И. Ильясов, Д. Эльконин, В. Талызина и др.), можно утверждать, что под знанием понимается результат духовной и практической деятельности людей, выраженной в системе фактов, представлений, понятий, правил, законов, теорий.
 А под качеством знаний мы понимаем целостную совокупность относительно устойчивых знаний, характеризующих результат учебно-познавательной деятельности школьников, которые подразделяются на три основные группы качеств:

 - системность знаний, как интегративное качество, являющееся результатом взаимодействия, осознанности, полноты, систематичности, глубины, конкретности и обобщенности;

- действенность знаний, характеризующаяся их мобильностью, проявляющаяся в умении применять знания при решении учебных и практических задач, а также задач жизненного характера, которая характеризуется их осознанной полнотой, умением применять в новых условиях;
- прочность знаний, то есть сохранение их в памяти, зависящая от действенности и их осознанности. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Таможенный контроль
Просмотров:162
Описание: Реферат на тему: ВИДЫ КОНТРОЛЯ В ТАМОЖЕННОЙ СФЕРЕ Содержание 1. Виды контроля в таможенной сфере 1.1 Общие положения таможенного контроля 1.1.1 Понятия, виды, формы и ме

Название:Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности
Просмотров:124
Описание: Обеспечение научности и инновационности в социальной работе как условие повышения ее результативности   1. Системный характер социальной работы Социальная работ

Название:Изучение антропометрических данных уровня физического развития учащихся 7-х классов и гигиенических требований в Калиновской школе
Просмотров:166
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК ШКОЛЬНИКОВ КРЫМА «ИСКАТЕЛЬ» ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ФИЛИАЛ СЕКЦИЯ МЕДИЦИНЫ ИЗУЧЕНИЕ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО

Название:Учет финансовых результатов. Распределение прибыли
Просмотров:104
Описание: Учет финансовых результатов. Распределение прибыли Содержание   Введение 1. Нормативно-методические основы учета 1.1 Понятие, структура и порядок формирования финансового результата 1.2 Определение ф

Название:Формирование будущей личности через воспитание нравственных качеств учащихся
Просмотров:82
Описание: Описание педагогического опыта «Формирование будущей личности через воспитание нравственных качеств учащихся» План   І. Введение 1.1 Значимость и актуализация темы для педагога (Характеристика причин, ко

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru