MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Основные теории рынка. Макроэкономический анализ

Название:Основные теории рынка. Макроэкономический анализ
Просмотров:66
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание:Сущность рынка и основные виды рынков. Основные функции рынка. Основные факторы рыночного саморегулирования.

Часть полного текста документа:

Основные теории рынка. Макроэкономический анализ.
    1. Сущность рынка и основные виды рынков.
    2. Основные функции рынка.
    3. Основные факторы рыночного саморегулирования.
    Рынок в обыденной жизни чаще всего ассоциируется с продуктовым рынком, с базарами и рынками где можно купить одежду, мебель, хозтовары.
    В научной жизни рынок - это отношения между покупателем и продавцом по поводу обмена всей массы произведенных товаров. Рынки классифицируют по нескольким критериям: по собственности рынок частного и государственного сектора, по объектам; рынок ресурсов, земли, капитала, труда, рабочая сила, производственная инфраструктура (реклама, лицензии), финансовый рынок, рынок ценных бумаг, валютный рынок.
    2. Рынок потребления товаров и услуг. Товары кратковременного пользования хлеб, молоко. Товары долговременного пользования (мебель, машины). Предмет роскоши. Социальной инфраструктуры (здравоохранение, образование). По территориальному охвату. 1. Национальный рынок - рынок одной страны. 2 Региональный - рынок стран объединённых территориально. Например европейский рынок. Мировой рынок.
    По организационно-правовому признаку. В рыночной экономике выделяют аукционы, биржи, долгосрочные контакты, тендоры торговля по интернету.
    Рыночная инфраструктура - это совокупность сооружений и служб обеспечивающих непрерывное и быстрое осуществление актов купли-продажи товаров и услуг. К ней относится магазины, биржи, финансовые и нефинансовые учреждения, налоговая и таможенная службы. Нет рыночной инфраструктуры - нет рынка, т.е. нет условия для совершения сделки. В этой связи возникают традиционные издержки в сфере обмена, связанные с ведением переговоров, заключением контактов, поиском информации, защиту прав собственности.
    Основные функции рынка. Современный высокоразвитый рынок выполняет шесть взаимосвязанных функций.
    1. Посредническая - состоит в том, что рынок напрямую соединяет производителей и потребителей товаров предоставляя им возможность общаться друг с другом на экономическом языке цен, спроса и предложения, купли - продажи.
    2. Ценообразующая - возникает при сталкивании товарного спроса и предложений, а также благодаря конкуренции в результате свободной игры этих рыночных сил складываются цены на товары и услуги.
    3. Информирующая - сложившиеся цены сообщают бизнесменам о состоянии экономики (о запросах потребителей, о размерах производства).
    4. Регулирующая - изменение выгодных отраслей с пониженными ценами перепроизводство продукции, капиталы перетекают в более прибыльные отрасли с повышенными ценами.
    5. Стимулирующая, также осуществляется в месте с помощью различных цен. Через них стимулируют эффективность экономики. Цены вознаграждают дополнительной прибылью тех, кто производит товары наиболее нужные потребителям, кто совершенствует производство, увеличивает производительность.
    6. Оздоравливающая - рынок очищает экономику от ненужной и неэффективной хозяйственной деятельности. Те предприниматели которые не учитывают запросы потребителей и не заботятся о ориентации своего производства терпят поражение в конкурентной борьбе и наказываются банкротством.
    Рентабельность - доходный, экономически целесообразный, оправдывающий расходы, прибыльный. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:147
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:87
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

Название:Теоретический и практический аспект анализа проблем международных классификаторов товаров
Просмотров:156
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический университет Институт экономики и права Юридический факультет Кафедра: Таможенное дело Курсова

Название:Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров
Просмотров:178
Описание: Курсовая работа тема: Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров Введение Актуальность темы. Одной из основных особеннос

Название:Автоматизация учёта продажи товаров в магазинах
Просмотров:67
Описание: МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Объектно-ориентированное проектирование и программирование» на тему «Автоматизация учёта продажи товаров в магазин

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru