MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Основы бизнес-планирования

Название:Основы бизнес-планирования
Просмотров:69
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(62 KB)
Описание: Опорный конспект лекций по дисциплине "бизнес-планирование" Содержание 1. Методические основы составления бизнес-плана 1.1 Понятие и содержание бизнес-планирования 1.2 Цель

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Опорный конспект лекций по дисциплине "бизнес-планирование"


Содержание

1. Методические основы составления бизнес-плана

1.1 Понятие и содержание бизнес-планирования

1.2 Цель и назначение бизнес-плана в системе управления фирмой

1.3 Структура и последовательность разработки бизнес-плана

1.4 Общие требования к бизнес-плану

2. Методика подготовки бизнес-плана

2.1 Титульный лист, аннотация, оглавление, введение бизнес-плана

2.2 Концепция бизнеса (резюме)

2.3 Описание предприятия и отрасли

2.3.1 Структура и содержание раздела

2.3.2 Формирование стратегии развития

2.3.3 Формулировка целей бизнеса

2.4 Характеристика услуг и продукции

2.5 Исследование и анализ рынка

2.5.1 Структура и содержание раздела

2.5.2 Методология исследования рынка

2.5.3 Классификация рынков

2.5.4 Структура рынка

2.5.5 Оценка конъюнктуры рынка

2.5.6 Отбор целевых рынков

2.5.7 Позиционирование рынка

2.6 Конкуренция и конкурентное преимущество

2.7 План маркетинга

2.7.1 Структура и содержание раздела

2.7.2 Стратегия маркетинга

2.7.3 Товарная политика

2.7.4 Ценовая политика

2.7.5 Сбытовая политика

2.7.6 Коммуникативная политика

2.7.7 Бюджет маркетинга

2.8 План производства

2.9 Организационный план

2.10 Финансовый план

2.10.1 Структура и содержание раздела

2.10.2 Финансово-экономические результаты деятельности предприятия

2.10.3 Планирование основных финансовых показателей

2.11 Финансовая стратегия

2.11.1 Структура и содержание раздела

2.11.2 Потребность в инвестициях и источники их финансирования

2.11.3 Оценка эффективности проекта в целом

2.12 Потенциальные риски

2.12.1 Структура и содержание раздела

2.12.2 Анализ рисков. Оценка риска проекта

2.12.3 Оценка потерь риска. Тип области риска проекта

2.12.4 Организационные меры по профилактике и нейтрализации рисков

2.13 Приложение (сопровождающие документы) к бизнес-плану


1. Методологические основы составления бизнес-плана

1.1 Понятие и содержание бизнес-планирования

При всем многообразии форм предпринимательства - производственное, коммерческое, финансовое, страховое, посредническое,консалтинговое, инжиниринговое, реинжиниринговое - существуют ключевые положения, практически применимые во всех областях бизнеса и для фирм с различными организационно-правовыми формами и структурами управления. Знания этих положений необходимо для того, чтобы своевременно, всесторонне и тщательно подготовиться к преодолению потенциальных трудностей, реальных опасностей в бизнесе. Благодаря атому станет возможным уменьшить уровень предпринимательского риска в достижении поставленных перед фирмой конечных экономических, финансовых и социальных целей.

Современной методологией формирования на научной основе в стратегических и внутрифирменных планов деятельности любой фирмы является методология бизнес-планирования. Ее реализация должна осуществляться на постоянной и регулярной основе.

В рыночной экономике бизнес-план служит важным рабочим инструментом как для действующих, так и для вновь образуемых фирм. Отечественный предприниматель не всегда четко представляет, как важно наличие профессионально подготовленного и обоснованного бизнес-плана. С его помощью становится возможным получить необходимые инвестиции, разработать реальные планы на достаточно отдаленную перспективу, составить систему фактических прогнозных числовых оценок экономических, финансовых и иных показателей по которым можно было бы достоверно говорить о степени успешности развития собственного дела. Бизнес-план побуждает предпринимателя тщательно изучить, глубоко исследовать каждый элемент предполагаемого рискового рыночного проекта, предложения, предпринимательского дела.

Методология бизнес-планирования распространяется на любые деловые предложения, проекты, сделки (коммерческие, инвестиционные, венчурные,), намерения (выйти на внешний рынок со своей продукцией, услугой), усовершенствования (производимого изделия, услуги), мероприятия (связанные с внедрением новой технологии), заявки на кредит (для получения инвестиций), aтакже на разрабатываемые, перспективные и текущие планы производственной, сбытовой, социальной и иных видов деятельности фирмы.

Существуют две важнейшие причины, обуславливающие необходимость разработки бизнес-плана. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:116
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:118
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:135
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:130
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:68
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru