MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Основы паблик рилейшнз

Название:Основы паблик рилейшнз
Просмотров:55
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(86 KB)
Описание: ТЕМА 1. ХРОНОЛОГИЯ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПР В МИРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ   -   Древние корни ПР. Искусство общения с другими и умелое использование такого мощного оружия, как общественное мнение, коренится еще в

Часть полного текста документа:

ТЕМА 1. ХРОНОЛОГИЯ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПР В МИРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

 

-   Древние корни ПР.

Искусство общения с другими и умелое использование такого мощного оружия, как общественное мнение, коренится еще в античных временах.

Примеры:

-  1800 г. до н.э. письменные материалы на территории Ирака

-   «Должностные обязанности» королевских шпионов в древней Индии

-  Идеи и фразы ученых античности и средневековья перекликаются с современными концепциями общественного мнения

Vox populi, vox Dei – «Глас народный – глас Божий»

- Лорд-канцлер как «хранитель королевской чести»

-   Зарождение ПР в США (1600 – 1799 гг.)

Ключевая особенность ПР на этом этапе состоит, в том что это была деятельность преимущественно политическая.

Этот период необходимо разделить на 2 этапа:

-   начальный период колонизации

-   американская революция

ПР-инструменты:

листовки, газеты, известные личности, лозунги, символы, риторика, организации, сеть печати и распространения своих взглядов, а также парады, шествия, выставки, праздники, стихи, песни, шаржи, фейерверки, портреты и т.д.

Исторические даты:

1620-ые – Акция Виргинской компании

1643 – выход в свет 1-ой брошюры

1758 – выход в свет первого пресс-релиза

1775 – Комитет согласия

1787 – 1788 – «письма 85 федералистам», принятие Конституции

Вывод: Именно в США была создана атмосфера свободного обмена мнениями, которая привела развитие ПР к их нынешнему полностью сформировавшемуся состоянию.

-   Эпоха развития отношений с прессой и гласность (1800 – 1899 г.)

Рост крупных городов, значительная аккумуляция капитала в частном секторе, формирование гигантских корпораций, которые наступали на права мелких собственников и фермеров, и как результат ответной реакции – протесты, митинги и т.д., активная роль профсоюзов обусловили смещение акцентов в области ПР в сторону регулирования социально-экономических отношений.

Организация ПР начинает играть заметную роль в конкурентной борьбе, построении отношений с профсоюзами, решении производственных задач, поддержке различных форм экономической активности.

Основные инструменты: связь с прессой и гласность.

Исторические даты:

1824 – внедрение парового двигателя

1830 – Амос Кендал внедрил новые приемы ПР, появилась система обязательного начального образования

1833 – появление 1-ой массовой газеты

1850 – пресс-агенты на железных дорогах и в цирках

1889 – создание первого отдела корпоративных пресс-агентов

1897 – американская ассоциация железных дорог впервые использует термин «паблик рилейшинз».

Вывод: Появление массового читателя и набора средств массовой информации, обусловили дальнейшее развитие ПР.

-   Эпоха корпоративных писателей (1900 – 1939 гг.)

Г. Почепцов:

«Реально ПР возникли в результате индустриальной революции, когда монополисты ощутили недостаточность методов управления только производственной сферой. США первыми прошли путь монополизации, поэтому здесь в конце 19 – начале 20 века и возникли первые варианты реализации идей ПР».

Основные этапы ПР в данный период:

1.  Эпоха подготовки почвы (1900 – 1917 гг.)

В этот период происходили публичные скандалы вокруг монополий и коррумпированных чиновников.

-  Фрэнк Норрис: «Осьминог» (1901), «Яма» (1903)

-  Ида Тарбелл: «История компании Стандарт Ойл»

-  Эптон Синклер: «Джунгли» (1906)

-  1906 – принятие закона о чистоте продуктов питания и лекарств

Основные даты:

1903 - Айви Ли обращается в практике ПР

1907 - «Декларация принципов»

1914 – Рокфеллер нанимает Ли для исправления своей репутации

2.  Период первой мировой войны (1917 – 1919 гг.)

1-ая мировая война придала практике ПР новый наступательный импульс.

Важные события и факты:

1.  Комитет по общественной информации

2.  Компания по сбору средств «Займ во имя свободы»

Вывод: данный период показал впечатляющие возможности организованной пропаганды, проводящейся с целью возбуждения пламенного патриотизма.

3.  Эпоха экономического бума 20-х (1919 – 1929 гг.)

Основные факты и даты:

1920 – принятие «сухого закона», триумф суфражисток

1923 – вышла первая книга по ПР «Кристаллизуя общественное мнение». ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Общественный строй и политическая карта Азии на рубеже нового времени
Просмотров:95
Описание: ТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА АЗИИ И АФРИКИ НА РУБЕЖЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ План 1.  Особенности развития стран Азии и Африки в новое время 2. Первые колониальные за

Название:Общественно–политическая деятельность В.Г. Белинского
Просмотров:83
Описание: Содержание Введение Глава 1. Начало общественно - политической деятельности В.Г. Белинского 1.1 Истоки. Кружок Станкевича 1.2 Журнал "Телескоп и период "примирения с действительностью" Глава 2. Деят

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:83
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:145
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Анализ проблем качества оказания услуг населению в области общественного питания
Просмотров:166
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению 1.1.  Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению 1.2.  Различные

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru