Министерство образования Сахалинской области
 Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров
 Дополнительная программа профессиональной переподготовки
 «Иностранный язык»
 ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА
 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
 Выполнила: Зайцева Лидия Анатольевна,
 Руководитель: Агеенко И.А., 
 старший преподаватель
 кафедры филологического образования
 Южно-Сахалинск, 2010
  Содержание
 Введение
 Глава 1. Психологические особенности дошкольников 
 Глава 2. Особенности обучения дошкольников лексике английского языка
 Глава 3. Основные приемы активизации лексики у детей дошкольного возраста
 Заключение 
 Список использованной литературы 
  Введение
 Актуальность: За последние годы число людей, изучающих английский язык, резко возросло. Возрастной порог изучения английского языка снизился до дошкольного возраста. В связи с этим возникает потребность общества в квалифицированных преподавателях, так как до сих пор методика до сих пор ориентировалась на детей школьного возраста. А при обучении английскому языку необходимо учитывать возрастные особенности детей, ведущий вид деятельности.
 Уникальная предрасположенность к речи (а зоной наибольшего благоприятствования в овладении иностранным языком является возрастной период от 4 до 8-9 лет), пластичность природного механизма усвоения речи, а так же определенная независимость этого механизма от действия наследственных факторов, связанных к принадлежности к той или иной национальности, - все это дает ребенку возможность при соответствующих условиях успешно овладеть иностранным языком. С возрастом эта способность постепенно угасает. Поэтому всякие попытки обучить второму иностранному языку, (особенно в отрыве от языковой среды), детей более старшего возраста сопряжены, как правило, с целым рядом трудностей.
 Поиски путей повышения эффективности обучения иностранным языкам в последнее десятилетие стали более активными. Во-первых, это сдвиг начала обучения на дошкольное обучение; во-вторых, это использование ряда интенсивных методик и привнесение нового в традиционную; а также, признана необходимость учета индивидуально-психологических особенностей школьников, индивидуализация и дифференциация обучения.
 Эта тема выбрана, потому, что именно формирование лексического запаса наиболее актуально на начальном периоде обучения иностранному языку.
 Цель данной работы: выявить особенности формирования лексического запаса на начальном этапе обучения дошкольников иностранному языку.
 Объект: дошкольное обучение.
 Предмет: особенности формирования лексического запаса у дошкольников.
 Проблема: каковы особенности формирования лексического запаса на начальном этапе обучения иностранному языку.
 Задачи:
 1.  Изучить психолого-педагогические основы по проблеме формирования лексических навыков говорения на иностранном языке;
 2.  Изучить особенности формирования лексического запаса на начальном этапе обучения.
 3.  Раскрыть основные приемы активизации лексики у детей дошкольного возраста.
 Дипломная работа состоит из трех глав: психологические особенности дошкольников, где раскрывается готовность дошкольников к обучению иностранному языку; во второй главе рассмотрены особенности обучения дошкольников лексике иностранного языка; в третьей главе показаны приемы изучения английских слов и выражений.
 Основными источниками для написания работы послужили: теоретические положения и публикации психологов: Леонтьева И.Л., Выготского Л.С., Эльконина Д.Б., и методостов Негневицкой Е.И., Шолпо И.Л., Евсеевой М.И., Гальсковой Н.Д., Футерман З.Я.
 Практическая значимость работы состоит в том, что предлагаемые приемы активизации лексики дают возможность широко использовать их в практике как средство формирования лексического запаса английского языка.
  Глава 1.  ............