Часть полного текста документа: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ___________________________________________________________________________ ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра менеджмента К У Р С О В А Я Р А Б О Т А по дисциплине "Менеджмент" Тема: "Особенности менеджмента в шоу-бизнесе" Выполнил студент 3 курса Очной формы обучения Специальности 350700-"Реклама" Петров Алексей Сергеевич Научный руководитель: к.т.н., доцент Санкт-Петербург 2004 СОДЕРЖАНИЕ Содержание............................................................1 стр. Введение................................................................2 стр. Менеджмент шоу-бизнеса..........................................5 стр. Продюсер и его деятельность ....................................9 стр. Этические нормы....................................................13 стр. Фандрайзинг и финансовый менеджмент......................16 стр. Заключение...........................................................19 стр. Список используемой литературы...............................21 стр. Приложение..........................................................22 стр. ВВЕДЕНИЕ Моя курсовая работа посвящена особенностям менеджмента в шоу-бизнесе. На мой взгляд, выбранная мною тема представляет собой актуальную проблему для менеджмента в целом и для меня как изучающего менеджмент организации в частности. Хотелось бы подчеркнуть то, что шоу-бизнес является закрытой сферой деятельности, и именно по этому так интересно узнать то, чем живут и как работают люди, связанные с профессиями, востребованными в сфере музыкального производства. В данной работе мне хотелось бы затронуть следующие вопросы Что такое шоу-бизнес? По каким принципам строится организация в этой сфере? Кто задействован и работает на музыкальном производстве? Какова в этом роль продюсера? Что лежит в основе менеджмента индустрии развлечении? В шоу-бизнесе не любят делиться информацией. В этот мир нельзя войти, не зная его структуры, правил игры, технологий, тайн, устоявшихся схем. Уникальность моей работы заключается в том, что её основу составляет информация, полученная и взятая из текстов интервью и книг специалистов в области индустрии развлечений. ............
|