MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Особенности современной аудитории телевидения

Название:Особенности современной аудитории телевидения
Просмотров:188
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Содержание   Введение Глава 1 Аудитория средств массовой информации §1 Аудитория средств массовой информации §2 Аудитория и включение ее в средства массовой информации §3 Влияние телевидения Глава 2

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

Глава 1 Аудитория средств массовой информации

§1 Аудитория средств массовой информации

§2 Аудитория и включение ее в средства массовой информации

§3 Влияние телевидения

Глава 2 Психология телевизионной аудитории

§1 Психологические особенности телезрителя

§2 Психологические типы аудитории

Глава 3 Тенденции на современном телевидении

Глава 4 Предпочтения телеаудитории

Заключение

Список источников


Введение

Телевидение вошло в нашу жизнь в 1930х годах и стало как и радио, равноправным участником средств массовых информаций в 60х годах ХХ века. В дальнейшем оно развивалось опережающими темпами и выдвинулось на первое место. Телевизор стал частью нашей жизни. Это целый мир из маленького экрана. Мир, который вызывает столько споров и дискуссий. Мир, безусловно, интересный и что самое главное – необходим нам, впрочем, как и все другие плоды цивилизации. Телевидение – что же в нем есть такого, что притягивает к нему? Все мы так или иначе объединены тем, что придя домой, почти наверняка, мы все запустим голубой экран, усядемся на диван и с интересом будем наблюдать картинка: страшные, смешные, серьезные, пошлые и т.д. А ведь раньше никто не спешил на любимый сериал,ввиду отсутствия этой коробочки в доме. Значит, чем-то мы все-таки очень и очень отличаемся от тех людей, что вели беседы, собираясь у камина. Неужели мы так изменились? Или опять во всем виновато телевидение.

Человек ХХ века живет в медиатизированном пространстве, которое составляет его новую среду обитания, реальность, современную культуру. Средства массовой коммуникации стали основным средством производства современной культуры, а не только придаточным механизмом. [1] И конечно основным средством массовых коммуникаций является телевидение, как важнейший компонент видеокультуры в целом.Информационный бум, ставший реальностью жизни российского общества в последние 10 лет, привел, с одной стороны, к включению России в глобальное информационное пространство, являющееся одним из важнейших факторов в формировании личностных характеристик человека, и в особенности, молодого, так как именно он – главный потребитель видеокультуры. С первых лет своей жизни современный молодой человек попадает в информационное поле, создаваемое сетью массовых коммуникаций. Телевизор создал новый вид человека – homomedium.

Цель работы: состоит в том, чтобы рассмотреть аудиторию телевидения. Оценить ее с точки зрения поставляемой информации средствами массовой информации. А так же рассмотреть предпочтения телевизионной аудитории.

 


Глава 1 Аудитория средств массовой информации

 

§1 Аудитория средств массовой информации

Реальным «физическим» объектом изучения аудитории СМИ являются массы людей, различные общественные группы в определенной системе отношений — отношений по поводу информации, распространяемой по каналам периодической печати, радио, телевидения.

Понятие «аудитория» закреплено за субъектом, который занят в рамках этой системы, прежде всего потреблением информации и тем самым является объектом информационного воздействия.

Средства массовой информации направляются к личности и её социальнымролям — как к гражданину и семьянину, представителю российского народа в целом и жителю конкретного района, представителю данной профессии и работнику народнохозяйственной отрасли и т. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:78
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Анализ средств коммуникации социальной работы с пожилыми гражданами
Просмотров:138
Описание: Введение Постоянное возрастание доли пожилых людей в структуре мирового сообщества становится влиятельной социально-демографической тенденцией практически всех развитых стран. Российская Федерация не явл

Название:Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств
Просмотров:193
Описание: Содержание Введение Глава I. Таможенные пошлины: уплата и возврат излишне уплаченных 1.1 Исчисление, сроки и порядок уплаты Таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств 1.2 Излишне уплаченные таможенн

Название:Экспертная система. Анализ передачи телеметрических данных со спутника
Просмотров:278
Описание: Введение экспертный эвристический телеметрический спутник Одним из направлений в области искусственного интеллекта стали экспертные системы, куда входят и системы принятия решений, о которых и пойдет речь

Название:Комплексная защита информации
Просмотров:55
Описание: Содержание Введение Глава 1. Виды защиты информации 1.1  Инженерно-техническая защита информации 1.2  Правовая защита информации 1.3  Организационная защита информации Глава 2. Методы защиты инф

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru