MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Особенности стратегических задач, решаемых на корпоративном уровне

Название:Особенности стратегических задач, решаемых на корпоративном уровне
Просмотров:92
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Уровень стратегии. Ответственные лица. Мероприятия, характерные для каждого уровня.

Часть полного текста документа:

ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РЕШАЕМЫХ НА КОРПОРАТИВНОМ УРОВНЕ. Уровень стратегии Ответственные лица Мероприятия, характерные для каждого уровня Корпоративная стратегия Управляющие высшего ранга, другие ключевые менеджеры (решения обычно принимаются советом директоров) Создание и управление высокопродуктивным хозяйственным портфелем структурных подразделений корпорации (приобретение компаний, укрепление существующих деловых позиций, прекращение деятельности, не соответствующей управленческим планам) Достижение синергизма среди родственных структурных подразделений и превращение его в конкурентное преимущество Установление инвестиционных приоритетов и направление корпоративных ресурсов в наиболее привлекательные сферы деятельности Деловая стратегия Генеральные директора/руководители подразделений (решения обычно принимаются корпоративным руководством или советом директоров) Разработка мер, направленных на усиление конкурентоспособности и сохранение конкурентных преимуществ Формирование механизма реагирования на внешние изменения Объединение стратегических действий основных функциональных подразделений Усилия по решению специфических вопросов и проблем компании Функциональная стратегия Руководители среднего звена (решения принимаются главой подразделения) Действия по поддержке деловой стратегии и достижению целей подразделения Обзор, пересмотр и объединение предложений менеджеров на местах Операционная стратегия Руководители на местах (решения принимаются руководителям функциональных служб и других отделов) Действия по решению узкоспециальных вопросов и проблем, связанных с достижением целей подразделения.
    
    
    Корпоративная стратегия является общим планом управления для диверсифицированной компании. Корпоративная стратегия распространяется на всю компанию, охватывая все направления деятельности, которыми она занимается. Она состоит из действий, предпринимаемых для утверждения своих позиций в различных отраслях промышленности, и подходов, используемых для управления делами компании.
    Разработка корпоративной стратегии для диверсифицированной компании предусматривает четыре вида действий.
    1.Действия по достижению диверсификации. Первая проблема диверсификации - это проблема определения сферы деятельности, в частности, в каких отраслях промышленности будет действовать компания и каким образом - путем открытия новой компании или приобретения существующей (устойчивого лидера, вновь образованной компании, проблемной фирмы, но с хорошими потенциальными возможностями). Этот аспект корпоративной стратегии определяет, будет ли диверсификация ограничиваться несколькими отраслями промышленности или распространится на многие, что и будет определять позицию компании в каждой из целевых отраслей.
    2.Шаги по улучшению общих показателей работы в тех отраслях, где уже действует фирма. По мере утверждения позиции компании в выбранных отраслях корпоративная стратегия концентрируется на путях улучшения работы во всех сферах деятельности компании. Решения должны быть приняты в отношении усиления конкурентных позиций в долгосрочной перспективе и доходности предприятий, в которые вложены средства. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:129
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:85
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:162
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Конкуренция в туризме. Стратегия поведения фирмы в условиях конкуренции
Просмотров:130
Описание: Курсовая работа Конкуренция в туризме. Стратегия поведения фирмы в условиях конкуренции Введение Глава 1. Роль и экономическое значение конкуренции в условиях рынка 1.1 Структура

Название:Стратегия развития банковского сектора как основа для реализации денежно-кредитной политики Российской Федерации
Просмотров:124
Описание: Департамент образования и науки Кемеровской области государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Новокузнецкий экономико-отраслевой колледж»

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru