Часть полного текста документа: Московский государственный университет сервиса КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине "Бухгалтерский учет в сфере сервиса" На тему "Особенности учета автосервиса" Выполнила: студентка V курса спец 0605 Чернихова Ольга Алексеевна Проверила: преподаватель Юрьева Надежда Александровна Москва, 2001 год Содержание: 1 Общие понятия о сфере услуг стр. 3 2 Процесс оказания автосервисных услуг стр. 3 3 Правила предоставления услуг автосервиса стр. 4 4 Особенности объекта услуг автосервиса стр. 5 5 Виды услуг, оказываемые автосервисом стр. 6 6 Документальное оформление услуг стр. 8 7 Сроки выполнения работ и оказания услуг автосервиса стр. 11 8 Форма и порядок оплаты услуг автосервиса стр. 14 9 Учетная политика предприятий автосервиса стр. 15 10 Учет капитала на предприятиях автосервиса стр. 18 11 Учет денежных средств на предприятиях автосервиса стр. 19 12 Расчеты с поставщиками на предприятиях автосервиса стр. 22 13 Учет основных средств и нематериальных активов на предприятиях автосервиса стр. 23 14 Бухгалтерская отчетность на предприятиях автосервиса стр. 25 15 Список использованной литературы стр. 27 16 Приложения стр. 28, 29 Содержание Общие понятия о сфере услуг. Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, цель которых - оказание разнообразных платных услуг по индивидуальным заказам населения. Таким образом, сфера услуг решает важнейшие социально-экономические задачи и ее значение в жизни общества неуклонно возрастает. Одним из видов таких услуг являются услуги автосервиса. Процесс оказания автосервисных услуг. Процесс оказания автосервисных услуг состоит из трех взаимосвязанных элементов: 1) прием заказов на услуги от населения; 2) выполнение заказов; 3) реализация услуг. Прием заказов от населения - это начальная стадия процесса оказания услуги. Он включает определение состава услуги. При этом на данной стадии выполняется ряд операций технологического характера, которые в значительной степени влияют на весь дальнейший процесс производства ( например: выявление дефектов автотранспорта подлежащего ремонту). Следующая стадия оказания услуг - непосредственное производство, организация которого в значительной степени определяется характером выполняемых услуг. Заключительная стадия процесса оказания автосервисных услуг - реализация заказов, т. е. доведение услуг до потребителя. Одной из особенностей, присущих предприятиям сферы обслуживания, является то обстоятельство, что они имеют непосредственный контакт с потребителем при оказании услуг, т. е. в процессе своей деятельности осуществляют не только производственные, но и торговые функции. ............ |