MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Особенности устройства коробок передач

Название:Особенности устройства коробок передач
Просмотров:165
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Содержание Введение 1.Виды коробок передач 2.Устройство трехвальной механической коробка передач 3.Устройство двухвальной механической коробки передач 4.Рекомендации по эксплуатации МКПП Заключение

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1.Виды коробок передач

2.Устройство трехвальной механической коробка передач

3.Устройство двухвальной механической коробки передач

4.Рекомендации по эксплуатации МКПП

Заключение

Список использованных источников


Введение

Независимо от модели автомобиля, для того, чтобы он работал, необходимо иметь сцепление и трансмиссию. Сцепление позволяет эффективно передавать вращение от вала двигателя и отсоединять его от трансмиссии (и в свою очередь, от ведущих колес) и поэтому автомашина может спокойно стоять без движения во время остановки. Задача трансмиссии заключается в том, чтобы обеспечить широкий передаточный диапазон коробки скоростей для обеспечения обычного диапазона скоростей во время движения.

Коробка передач– механизм, передающий крутящий момент от двигателя к колесам, в результате чего автомобиль приводится в движение. Современные технологии в автомобилестроении позволяют выбирать между четырьмя видами КПП – механической, автоматической, роботизированной и вариаторной.

Основное предназначение коробки переключения передач — изменение крутящего момента по величине и направлению и передача его от двигателя к ведущим колесам. Иначе говоря, с помощью коробки передач при постоянной мощности двигателя осуществляется изменение силы тяги на ведущих колесах автомобиля. Кроме того, коробка передач позволяет включить движение задним ходом, а также на неограниченное время (в отличие от сцепления) разъединять двигатель и ведущие колеса автомобиля.

Механическая коробка передач (сокращенное название МКПП) пока остается самым распространенным устройством, изменяющим крутящий момент двигателя. Свое название коробка получила от механического (ручного) способа переключения передач. Все вышесказанное обусловило актуальность данной темя курсовой работы.


1.Виды коробок передач

Самая первая коробка, появившаяся на свет, была механической. Главное ее достоинство – высокий КПД и легкий вес. Автомобили с «механикой» разгоняются динамичнее и потребляют меньше топлива. Механическая коробка передач относится к ступенчатым коробкам, т.е. крутящий момент в ней изменяются ступенями. Ступенью (или передачей) называется пара взаимодействующих шестерен. Каждая из ступеней обеспечивает вращение с определенной угловой скоростью или, другими словами, имеет свое передаточное число.

Передаточным числом называется отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни. Разные ступени коробки передач имеют разные передаточные числа. Низшая ступень имеет наибольшее передаточное число, высшая ступень – наименьшее.

Скорость автомобиля при движении на передаче с заданным передаточным числом i определяется по формуле:

,

где: Va — скорость автомобиля; N — число оборотов двигателя; — радиус качения колеса; S — путь, пройденный автомобилем; nk — число оборотов колеса на определённом отрезке пути; i0 — передаточное число главной передачи.

В зависимости от числа ступеней различают следующие конструкции:

·  четырехступенчатая коробка передач;

·  пятиступенчатая коробка передач;

·  шестиступенчатая коробка передач;

·  и выше.

Наибольшее распространение на современных автомобилях получила пятиступенчатая коробка передач. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Экспертная система. Анализ передачи телеметрических данных со спутника
Просмотров:292
Описание: Введение экспертный эвристический телеметрический спутник Одним из направлений в области искусственного интеллекта стали экспертные системы, куда входят и системы принятия решений, о которых и пойдет речь

Название:Конические зубчатые передачи
Просмотров:173
Описание: Санкт-Петербургский Государственный Технологический Институт (Технический Университет) Кафедра теоретических основ химического машинострония Реферат Конические зубчатые передачи

Название:Разработка автоматической коробки скоростей металлорежущего станка
Просмотров:157
Описание: Министерство образования и науки Украины Днепродзержинский государственный технический университет Кафедра технологии машиностроенияИндивидуальное задание По курсу: Металлорежущие станки и промышлен

Название:Средства передачи и получения управленческой информации на современных предприятиях
Просмотров:100
Описание: Факультет Управления Кафедра Менеджмента и маркетинга Специальность Менеджмент организацииКурсовая работапо дисциплине: Основы менеджмента тема: Средства передачи и получения управленческой информации

Название:Розрахунок косозубої передачі
Просмотров:222
Описание: РОЗРАХУНОК ЦИЛІНДРИЧНОЇ КОСОЗУБОЇ ПЕРШОЇ ПЕРЕДАЧІ Вхідні дані    80.4 Н∙м - максимальний обертовий момент двигуна;    55 кВт - максимальна потужність автомобіля;    5500 об/хв. - максимальне число обертів

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru