MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Особенности включения в международные транспортные системы транспорта России

Название:Особенности включения в международные транспортные системы транспорта России
Просмотров:135
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: В условиях развития международного сотрудничества и углубления производственной кооперации формированию сети международных транспортных коридоров принадлежит центральная роль. Им отводится особое место в ре

Часть полного текста документа:

В условиях развития международного сотрудничества и углубления производственной кооперации формированию сети международных транспортных коридоров принадлежит центральная роль. Им отводится особое место в решении транспортных проблем, связанных с расширением межгосударственных транспортно-экономических, культурных и других связей, с созданием международной транспортной инфраструктуры, имеющей единые технические параметры и обеспечивающей применение единой технологии перевозок как основы интеграции национальных транспортных систем в мировую транспортную систему. Под транспортным коридором понимается совокупность магистральных транспортных коммуникаций различных видов транспорта с необходимыми обустройствами, обеспечивающих перевозки пассажиров и грузов между различными странами на направлениях их концентрации. Экономика и организация внешнеторговых перевозок: Учебник/ Под ред. Проф. К.В. Холопова. – М.: Юристъ, 2000. – 684 с..

Процесс интеграции России в международные транспортные системы невозможно рассматривать обособленно от процессов, происходящих на территории всех стран СНГ, так как их связывает единая транспортная система, сформировавшаяся ещё во время существования СССР. Особенность развития стран СНГ характеризуется тем, что помимо формирования рыночной экономики, им приходится также осуществлять переход к постиндустриальному пути развития, который подразумевает приоритет развития инфраструктуры над развитием производства. С учётом конкурентных преимуществ России на мировом рынке транспортных услуг, таких как ее особое географическое положение, более короткое время доставки грузов, пересечение транзитным потоком меньшего числа границ, Министерство транспорта Российской Федерации уделяет большое внимание развитию международных транспортных коридоров на своей территории, как на двусторонней основе, так и в рамках СНГ. Концепция развития транспортного комплекса России и механизмы его дальнейшей интеграции в систему транснациональных коридоров нашли своё отражение в таких программных документах транспортной отрасли России, как «Транспортная стратегия России на период до 2020 года», принятая Правительством 28 мая 2005 года, и принципиально новой целевой программе «Развитие экспорта транспортных услуг», которая разрабатывается Минтрансом совместно с Минэкономразвития России.

Тем не менее, у России свои проблемы включения в международные транспортные системы, нежели у стран СНГ. Наиболее остро стоит назревшая необходимость реструктуризации транспортной системы РФ в связи с различными политическими и экономическими отношениями с разными государствами, которые часто используют наши транспортные системы в своих целях. Примером может служить газоэкспортная проблема, связанная с транзитом газа в Европу через трубопроводы, пролегающие на территории Украины; излишне высокие пошлины Польши на транзит товаров по железной дороге; отсутствие единого российского реестра морских судов и т.д. Актуальность проблемы реструктуризации транспортной отрасли подчёркивают послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, обозначившего следующие задачи: «…Хотел бы добавить сюда тезис о необходимости параллельного развития транспорта и транспортной инфраструктуры, включая развитие сети федеральных автодорог, портов и специализированных судов, железнодорожных линий, станций и подвижного состава», «…нам необходима концентрация государственных ресурсов на расширении транспортной, телекоммуникационной и энергетической инфраструктур (включая создание трансконтинентальных коридоров)».

Не менее важно скорейшее разрешение проблем, связанных с низким уровнем использования достижений науки в прикладных областях, после чего станет возможным применение наукоёмких ресурсосберегающих и интеллектуальных технологий для повышения конкурентоспособности услуг в сфере транспортного обеспечения. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Просмотров:211
Описание: ПЛАН ВВЕДЕНИЕ 1. ПОНЯТИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННО

Название:Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Просмотров:154
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Законодательство РФ об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств 1.1 История развития обязательного страхования автогражданской о

Название:Сущность и использование транспортных задач
Просмотров:150
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ООО «ДУБРОВЧАНКА+» 1.1 Историческая справка 1.2 Характеристика предприятия 1.3 Организационная структура и статистические данные 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ЛИНЕЙНОГО ПР

Название:Преступления в сфере эксплуатации транспортных средств
Просмотров:69
Описание: Непосредственные объекты отдельных транспортных преступлений зависят, в первую очередь, от видов транспорта, которыми могут совершаться эти преступления, а также от характера объективной стороны и квалифициру

Название:Правовое регулирование перемещения и таможенного оформления товаров и транспортных средств через таможенную границу
Просмотров:61
Описание: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов Юридический факультет Кафедра государственного права ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Правовое регулирование перемещения и

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru