MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Освоение рынка новыми товарами

Название:Освоение рынка новыми товарами
Просмотров:73
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(106 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана» (МГТУ им.Н.Э.Б

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана» (МГТУ им.Н.Э.Баумана)

Калужский филиал

Факультет "Социально-экономический"

Кафедра "Экономики и организации производства" (СЭ2-КФ)

Курсовая работа

 

по курсу: «Маркетинг»

на тему: «Освоение рынка новыми товарами»

Калуга – 2008


Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы исследования рынка для нового товара

1.1.Сущность и критерии определения новых товаров

1.2. Проблемы, связанные с разработкой нового товара

1.3. Место службы маркетинга в создании и реализации нового товара

1.4. Управление процессом разработки нового товара

Глава 2. Практические аспекты освоения рынка новыми товарами на примере компании «Аскон

2.1. Краткая характеристика компании «Аскон»

2.2. Завоевание отечественного рынка

2.3. Программный продукт «Компас 3D V10»

2.4. Результаты маркетинговой деятельности компании «Аскон» в 2007-2008г

Заключение

Список литературы


Введение

В современных условиях вопросы освоения рынка новыми товарами весьма актуальны.

С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.

За последнее десятилетие российский рынок быстро наполнился всевозможными товарами различных иностранных производителей. Российские производители тоже стараются быть конкурентоспособными и ведут активную политику по завоеванию отечественного рынка. Кризис создал для них относительно благоприятные условия в силу роста цен на импортные товары по сравнению с ценами на отечественные, что предопределило рост спроса на последние.

Все процессы, связанные с продвижением товаров на рынок, создают перманентный спрос на информацию о текущем состоянии рынка и тенденциях его развития. Информация должна быть надежной и своевременной. К главным источникам такой информации справедливо можно отнести маркетинговые исследования.

Цель данной курсовой работы - изучить теоретические аспекты освоения рынка новыми товарами и предложить мероприятия, направленные на улучшение реализации рассматриваемой проблемы.

Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:

·        Рассмотреть теоретические основы освоения рынка новыми товарами;

·        дать общие сведения о новом товаре и фирме, его выпускающем;

·        дать характеристику потребительских свойств товара;

·        проанализировать поведение товара на рынке и предложить мероприятия по его оптимизации.

Предметом исследования является продвижение товара на рынок в комплексе стратегического маркетинга.

Объект исследования – программный комплекс «КОМПАС 3D» компании «Аскон».

Методологической основой исследования явились труды российских и зарубежных экономистов, публикации в периодической печати по рассматриваемой проблеме.


Глава 1.Теоретические основы исследования рынка для нового товара

 

1.1.Сущность и критерии определения новых товаров

Без точного раскрытия понятия “новый товар” вряд ли возможно следить и правильно оценивать процессы обновления ассортимента, удовлетворения спроса.

Слово “новый” в русском языке многозначно. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур
Просмотров:126
Описание:   научно-исследовательская работа Создание высокопродуктивных сортов и гибридов сорговых культур Симферополь 2008 Реферат Объект исследовани

Название:Правила перевозки нефтепродуктов
Просмотров:224
Описание: Содержание   Введение 1. Нефтяная промышленность в России 1.1 Добыча нефти и производство нефтепродуктов в России 1.2 Перспективы добычи нефти и развития системы нефтепроводов в России 2. Правила перевоз

Название:Берингово море – продуктивность, перспективы развития и международные отношения в области рыболовства
Просмотров:228
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камчатский государственный технический университет» Факультет заочного обучения Кафедра «Водных био

Название:Иновационные банковские продукты
Просмотров:153
Описание: Введение   Инновации в настоящее время - не просто одно из явлений, определяющих экономический рост, развитие, структурные сдвиги и т.п. Инновации стали сутью современного развития во всех сферах экономики,

Название:Технология сохранения пищевых продуктов
Просмотров:73
Описание: Содержание 1. Классификация способов отепления и размораживания, их сравнительная оценка 2. Применение холода при получении соков Список используемой литературы 1. Классификация способов отепления и

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru