MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> История техники -> От Адама до ОPEL

Название:От Адама до ОPEL
Просмотров:197
Раздел:История техники
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание: Петр Биргер Адам Опель, 150 лет назад основавший компанию под собственным именем, конечно, и представить не мог, какие страсти разгорятся вокруг Opel в наше время. Тем более не мог он представить, что его детище может оказ

Часть полного текста документа:

Петр Биргер

Адам Опель, 150 лет назад основавший компанию под собственным именем, конечно, и представить не мог, какие страсти разгорятся вокруг Opel в наше время. Тем более не мог он представить, что его детище может оказаться сначала в руках американской корпорации, а потом перейти под контроль консорциума с участием российских инвесторов: в нояб ре 2009 года Еврокомиссия примет окончательное решение по поводу сделки, в рамках которой Opel можеть быть продан альянсу в составе австрийско-канадской Magna и российского Сбербанка. Правительство Германии рассчитывает, что немецкие технологии и русские деньги помогут Opel вернуть былую славу, померкшую в последние десятилетия. Впрочем, сделка может и не состояться.

ОТ ШЛЯП К ВЕЛОСИПЕДАМ

Opel начинался со швейных машинок. Молодой и целеустремленный немец Адам Опель работал техником и постоянно совершал поездки по Европе. В Париже он устроился на курсы по производству швейных машин. Вернувшись на родину в 1862 году, Адам приспсобил машинку для производства шляп и основал компанию Opel, на которой наладил производство станков для выпуска головных уборов. Компания стала крупнейшим производителем шляп в Германии.

В 1884 году после посещения выставки во Франции Адам загорелся новой идеей – выпуском велосипедов. Сыновья Адама – Карл, Вильгельм, Генрих, Фридрих и Людвиг – с детства помогали отцу на фабрике, а в свободное время гоняли на велосипедах. Именно они популяризовали велоспорт в Германии и вскоре стали первыми чемпионами. Благодаря успехам братьев марка велосипедов Opel стала известна во всей Европе.

Опели первыми в 1890 году предложили использовать в колесах велосипедов наполненные воздухом шины конструкции англичанина по фамилии Данлоп. Компания выпускала две тысячи велосипедов в год и по-прежнему была крупнейшим в Германии производителем швейных машин вплоть до кончины Адама Опеля 8 сентября 1895 года. Основатель компании умер 58 лет, оставив налаженное производство сыновьям.

ОТ ВЕЛОСИПЕДОВ К АВТО

К концу XIX века предприятие Опеля из небольшой ремесленной мастерской превратилось в промышленное предприятие со штатом около 600 человек. Но производство швейных машинок и велосипедов уже не приносило достаточную прибыль. Развитие компании требовало новых решений. Их поиском и занялись сыновья Адама. В 1897 году братьев Опель – чемпионов по велосипедным гонкам – пригласили на Берлинский автосалон, где они впервые увидели самоходные экипажи и загорелись новой идеей – наладить выпуск автомобилей. Ознакомившись с опытом немногочисленных немецких изготовителей самодвижущихся экипажей, братья решили начать производство в кооперации с одним из них. Выбор пал на Фридриха Лутцмана, владельца автозавода в Дессау, поставлявшего машины членам германской августейшей фамилии. По контракту, заключенному 21 января 1899 года, завод в Рюссельсхайме начал выпуск модели Opel Patent-Motorwagen системы Лутцмана. Однако бизнес с Лутцманом у братьев «не пошел», и в 1901 году они расстались с компаньоном, заключив новое соглашение.

На этот раз в поле зрения Опелей попал французский автомобилестроитель Александр Даррак. В начале 1902 года в Рюссельсхайме появились первые лицензионные авто, продававшиеся под маркой Opel-Darracq. Параллельно велись активные разработки собственной модели. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:"Эпоха Коля": немецкий неоконсерватизм и объединение Германии
Просмотров:130
Описание: «Эпоха КОЛЯ»: немецкий неоконсерватизм и объединение Германии План 1.  Г. КОЛЬ и немецкий неоконсерватизм 2. Крах восточногерманского социализма и объединение Германии 3. Политическое и социально-экон

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:140
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:93
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:166
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Политико-территориальное устройство Германии. Принципы организации власти в землях и на местах
Просмотров:116
Описание: Содержание Введение 1. Германский федерализм 2. Местное самоуправление и управление 3. История становления территориально-политического устройства Германии Заключение Список использованной литерат

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru