Часть полного текста документа:ПОВОЛЖСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА Кафедра "Социально-культурный сервис и туризм" ОТЧЕТ о производственной практике Студента группы СкР-502 Козловской Натальи Вячеславовны Место практики "Тольяттинское обозрение" Руководитель практики от института Журавлева Т. А. Руководитель практики от предприятия Быстров Ф. ?. Защищен Руководитель Тольятти, 2001 г. 1. Структура и основные функции предприятия. Практика проходила в газете "Тольяттинское обозрение". ООО "Тольяттинское обозрение" состоит из двух юридически независимых подразделений: непосредственно ООО "Тольттинское обозрение", выпускающее и распространяющее ежедневную газету "Тольяттинское обозрение" и еженедельную "Тольяттинское обозрение - Итоги недели" и ООО "Ред. газеты "Тольяттинское обозрение в каждый дом"" - бесплатное рекламное издание, выходящее 3 раза в неделю. С точки зрения удержания газетного рынка, газеты "Тольттинское обозрение" и "Тольттинское обозрение в каждый дом" несут взаимосвязанные и взаимодополняющие функции. Газета "Тольттинское обозрение" - информационно-аналитическая, и отвечает за привлечение читателей, подписчиков, создание имиджа интересной и нужной газеты. "Тольттинское обозрениев каждый дом" выходит с той же, уже известной читателям "шапкой" (верхний колонтитул на первой странице), и доверие читателей к информации в газете "Тольттинское обозрение" переносится на рекламную информацию в газете "Тольттинское обозрение в каждый дом". Рекламный отдел "Тольттинское обозрение в каждый дом" в свою очередь собирает и размещает рекламные сообщения в обеих газетах, а также финансирование технической базы обеих газет идет за счет рекламных сборов газеты "Тольттинское обозрение в каждый дом". 2. Планирование работы. Редакция газет "Тольттинское обозрение" и "Тольттинское обозрение в каждый дом" имеет единый рекламный отдел, выполняющий также функции отдела маркетинга. Структура рекламного отдела проста: начальник отдела - секретарь - рекламные агенты. Функции начальника отдела - планирование рекламной политики, в том числе цен на размещение рекламы в газетах. Процесс планирования и внедрения нового плана я изучила, проработав в течение месяца рекламным агентом. 1) начальник рекламного отдела разузнает (пиратскими методами) ценовую политику конкурентов (газеты "Вечерок", "Презент", "Миллион"), какие скидки и льготы они предоставляют. Поскольку система льгот и цен меняется не реже 1 раза в три месяца, сбор информации ведется постоянно. 2) Начальник отдела вместе с главным бухгалтером формируют собственную политику цен на таком уровне, чтобы перетянуть чужих клиентов себе с помощью новых льгото, скидок, условий размещения рекламы (цель начальника отдела рекламы), но и не понести из-за этих скидок и снижения цен снижения дохода (цель главного бухгалтера). 3) Выработанный план обычно просматривается коммерческим директором и подписывается, затем начальник рекламного отдела передает новые условия размещения рекламы рекламным агентам. Еще один элемент микропланирования - заполнение рекламных площадей полос газеты на каждый конкретный номер. Например, площадь газеты "Тольттинское обозрение в каждый дом" - 3834,66 см2. ............ |