MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Отчет по производственной практике в газете Тольяттинское обозрение

Название:Отчет по производственной практике в газете Тольяттинское обозрение
Просмотров:81
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание: С точки зрения удержания газетного рынка, газеты «Тольттинское обозрение» и «Тольттинское обозрение в каждый дом» несут взаимосвязанные и взаимодополняющие функции. Газета «Тольттинское обозрение» - информацио

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ПОВОЛЖСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА Кафедра "Социально-культурный сервис и туризм" ОТЧЕТ о производственной практике Студента группы СкР-502 Козловской Натальи Вячеславовны Место практики "Тольяттинское обозрение" Руководитель практики от института Журавлева Т. А. Руководитель практики от предприятия Быстров Ф. ?. Защищен Руководитель Тольятти, 2001 г.
    1. Структура и основные функции предприятия.
    Практика проходила в газете "Тольяттинское обозрение". ООО "Тольяттинское обозрение" состоит из двух юридически независимых подразделений: непосредственно ООО "Тольттинское обозрение", выпускающее и распространяющее ежедневную газету "Тольяттинское обозрение" и еженедельную "Тольяттинское обозрение - Итоги недели" и ООО "Ред. газеты "Тольяттинское обозрение в каждый дом"" - бесплатное рекламное издание, выходящее 3 раза в неделю.
    С точки зрения удержания газетного рынка, газеты "Тольттинское обозрение" и "Тольттинское обозрение в каждый дом" несут взаимосвязанные и взаимодополняющие функции. Газета "Тольттинское обозрение" - информационно-аналитическая, и отвечает за привлечение читателей, подписчиков, создание имиджа интересной и нужной газеты. "Тольттинское обозрениев каждый дом" выходит с той же, уже известной читателям "шапкой" (верхний колонтитул на первой странице), и доверие читателей к информации в газете "Тольттинское обозрение" переносится на рекламную информацию в газете "Тольттинское обозрение в каждый дом".
    Рекламный отдел "Тольттинское обозрение в каждый дом" в свою очередь собирает и размещает рекламные сообщения в обеих газетах, а также финансирование технической базы обеих газет идет за счет рекламных сборов газеты "Тольттинское обозрение в каждый дом".
    
    2. Планирование работы.
    Редакция газет "Тольттинское обозрение" и "Тольттинское обозрение в каждый дом" имеет единый рекламный отдел, выполняющий также функции отдела маркетинга. Структура рекламного отдела проста: начальник отдела - секретарь - рекламные агенты. Функции начальника отдела - планирование рекламной политики, в том числе цен на размещение рекламы в газетах.
    Процесс планирования и внедрения нового плана я изучила, проработав в течение месяца рекламным агентом. 1) начальник рекламного отдела разузнает (пиратскими методами) ценовую политику конкурентов (газеты "Вечерок", "Презент", "Миллион"), какие скидки и льготы они предоставляют. Поскольку система льгот и цен меняется не реже 1 раза в три месяца, сбор информации ведется постоянно. 2) Начальник отдела вместе с главным бухгалтером формируют собственную политику цен на таком уровне, чтобы перетянуть чужих клиентов себе с помощью новых льгото, скидок, условий размещения рекламы (цель начальника отдела рекламы), но и не понести из-за этих скидок и снижения цен снижения дохода (цель главного бухгалтера). 3) Выработанный план обычно просматривается коммерческим директором и подписывается, затем начальник рекламного отдела передает новые условия размещения рекламы рекламным агентам.
    Еще один элемент микропланирования - заполнение рекламных площадей полос газеты на каждый конкретный номер.
    Например, площадь газеты "Тольттинское обозрение в каждый дом" - 3834,66 см2. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:76
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Малые формы рекламы в Интернете
Просмотров:62
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Малые формы рекламы в Интернете» Введение На медийную и контекстную рекламу приходится более 90% всех рекламных бю

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:72
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

Название:Тоталитарный язык современной рекламы (немецкая реклама)
Просмотров:90
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫ

Название:Типы и использование рекламы
Просмотров:78
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы рекламы 1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы 1.2 Виды рекламы 1.3 Общие и специальные требования к рекламе 1.4 Оценочные способы 1.4.1 Расчетные оценочные сп

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru