| Часть полного текста документа:Открытие бизнеса и создание брэнда Дмитриев Вадим
 Данная статья описывает улучшение эффективности бизнеса путём создания брэнда для компании или товара.
 Открывая новое дело вы имеете:
 • Товар или услугу, которую хотите продать
 • Денежные и производственные ресурсы
 • Своё видение незаполненной ниши спроса
 Возникает вопрос: как выгодно продать имеющееся предложение? Как создать необходимый образ компании, товара или услуги у аудитории потенциальных покупателей?
 Человек хочет покупать то, что удовлетворяет его потребностям и близко ему по духу. Суть пожеланий, характерных для типичного представителя необходимой аудитории мы назовем брэндом.
 Задача брэнда (бренд, brand) - создать единый образ мышления для группы лиц. В нем должны присутствовать все необходимые качества, обеспечивающие его уникальность и максимальную полезность.
 Уникальная полезность - основная сила брэнда. Чем больше людей знают ваш брэнд, чем больше ему доверяют, тем больше у вас будет стойких приверженцев и покупателей в будущем.
 Брэнд включает в себя функциональную полезность, а также всевозможные обещания, ассоциации и выгоды, которые аудитория связывает с ним.
 Так что же входит в брэнд?
 • Название брэнда
 Удачное название создает нужный настрой - первую ласточку его восприятия. Название должно хорошо запоминаться и само по себе вызвать необходимые ассоциации.
 • Визуальный символ и образ брэнда
 Визуальный символ брэнда, логотип, товарный знак - цементирующий образ, который закрепляет все первичные ассоциации с брэндом. Удачный стиль исполнения, ассоциативная картинка подчас говорят о брэнде больше, чем его название.
 • Дескриптор
 Дескриптор или описание является разъяснением в большинстве случаев функционального толка. Скажем "транспортная компания" или "все для офиса". То, что обычно называют слоганом, является сутью идентичности брэнда, а слоган - это изменяемый параметр рекламной компании.
 • Миссия и корпоративные ценности
 Данные параметры более характерны для компаний, чем для товаров. Они необходимы для настройки взаимодействия с работниками, партнерами и другими бизнес-аудиториями. Цель или Миссия является описанием деятельности компании в терминах глобальности и масштабности, к примеру, "Быть лидером в области телекоммуникационных услуг". Ценности конкретизируют основные опоры миссии, к примеру "лидерство", "ответственность", "высокое качество", "профессионализм". Каждая из ценностей имеет собственное расширенное описание, которое четко её определяет и объясняет.
 • Позиционирование брэнда
 Позиционирование - это поиск выгодной ниши для размещения вашего предложения на рынке. Для хорошего позиционирования необходимо знать, что происходит на рынке и в чем суть предложений конкурентов. Имеющиеся маркетинговые исследования и детальное изучение других брэндов могут ощутимо помочь в разработке точного позиционирования вашего брэнда.
 • Идентичность брэнда
 Идентичность брэнда - это весь набор ассоциаций с брэндом.  ............
 |