MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Отражение идеи развивающего обучения у различных авторов

Название:Отражение идеи развивающего обучения у различных авторов
Просмотров:96
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ   БГПУ ИМ. М. ТАНКА   ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ   КАФЕДРА ОСНОВ ДЕФЕКТОЛОГИИ   Контрольная работа по дисциплине «Истори

Самые свежие новости со всего мира. Мы работаем для вас 24 часа в сутки.
www.24da.ru
Регистрация доменов RU, SU от 400 рублей. Прогрессивные скидки.
www.direg.ru

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

БГПУ ИМ. М. ТАНКА

 

ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

КАФЕДРА ОСНОВ ДЕФЕКТОЛОГИИ

 

Контрольная работа

по дисциплине «История педагогики»

на тему:

«Отражение идеи развивающего обучения у различных авторов.


Выполнила:

студентка II курса 201 группы

заочного отделения

(бюджетная форма обучения)

Ирина Анатольевна


МИНСК 2007


СОДЕРЖАНИЕ.

 

ВВЕДЕНИЕ

1.         ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

2.         РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ В НАСЛЕДИИ М. МОНТЕНЯ

3.         РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ В НАСЛЕДИИ Я. А. КОМЕНСКОГО

4.         РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ В НАСЛЕДИИ Ж. Ж. РУССО

5.         ИДЕЯ И. ПЕСТАЛОЦЦИ О РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ

6.         ИДЕЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ У А. ДИСТЕРВЕГА

7.         ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Л. В. ЗАНКОВА

8.         СИСТЕМА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Д. Б. ЭЛЬКОНИНА – В. В. ДАВЫДОВА

9.         ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

И. П. ВОЛКОВА, Г. С. АЛЬТШУЛЛЕРА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА


Отражение идеи развивающего обучения у различных авторов.

 

ВВЕДЕНИЕ.

Цель данной работы - рассмотреть одну из главных проблем педагогики, а именно проблему развивающего обучения, как понимали его известные педагоги в разные времена. Я рада, что мне досталась именно эта тема, так как меня очень волнует проблема развития детей. Глядя на то, что происходит в современной школе, а именно, пичканье знаниями детей, начиная с шестилетнего возраста (!), хочется кардинально изменить существующую систему образования. Я присоединяюсь к мнению тех учёных, которые считают, что в умственное развитие входят не сами знания, а возможность человека их приобретать и применять, переносить имеющиеся знания в относительно новые условия. Я вовсе не отрицаю важность знаний. Наоборот, считаю, что знания следует собирать отовсюду, как пчелы собирают мед. Но ценны не только сами знания, но и процесс получения их. Когда-то философы приравнивали такой процесс к высшему наслаждению. А Я. А. Коменский писал, что заставлять ребенка каждый день сидеть над книгами по 6-8 часов в классе и еще столько же за домашними заданиями является «пыткой, доводящей до обмороков и умственного расстройства», и доказывал, что учение должно быть делом «приятным и легким», занимающим в день не более 4 часов.

В последние годы внимание учителей все чаще привлекает идея развивающего обучения, с которым они связывают возможность принципиальных изменений в школе. Если ранее основной задачей было распространение знаний, всеобщее обучение детей, то теперь возникла проблема развития способностей, формирования талантов в каждом ребенке. Можно с уверенностью сказать, что внедрение развивающего обучения в современную школу имеет огромное педагогическое значение.

Школа ответственна за наше будущее. Но в настоящее время с задачей развития у всех детей самостоятельного мышления она не справляется. В основной своей массе дети инертны (не активны), не самостоятельны, склонны к шаблону, к привычному ходу мысли, им трудно переключаться от одной системы действий к другой. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Общие тенденции развития стран и народов Центральной и Восточной Европы в межвоенный период
Просмотров:142
Описание: Общие тенденции развития стран и народов Центральной и Восточной Европы в межвоенный период План 1. Политическое положение и социально-экономическое развитие стран и нар

Название:Потенциал развития туризма в РБ
Просмотров:241
Описание: Введение Представленная работа посвящена теме «Культурно-исторический и туристический потенциал Беларуси». В современных условиях развития туризма тема данного исследования носит актуальный характер. Раз

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:153
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru

.