MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Финансовые науки -> Оценка эфективности инвестиционного проекта ЗАО "Сеть перевозных туалетов"

Название:Оценка эфективности инвестиционного проекта ЗАО "Сеть перевозных туалетов"
Просмотров:58
Раздел:Финансовые науки
Ссылка:Скачать(327 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет» Факультет Экон

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет»

Факультет Экономики и менеджмента

Кафедра «Стратегический менеджмент»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по предмету

ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

ЗАО «Сеть перевозных туалетов»

Выполнили студенты гр. 4075-20 Огородников А.Д.

Кимбар И.Е

Проверил Чуркин В.И.

Санкт-Петербург

2009


Содержание

1. Сбор информации и представление объекта исследования ЗАО «Сеть перевозных туалетов»

1.1 Общая информация об объекте исследования

1.2 Анализ внешней среды компании

1.3 СТЭП-анализ

1.4 Анализ внутренней среды компании

1.5 SWOT-анализ

2. Определение проблем

3. Установление целей

4. Разработка модели

5. Проверка модели

Выводы


1. Сбор информации и представление объекта исследования ЗАО «Сеть перевозных туалетов»

 

1.1  Общая информация об объекте исследования и исходные данные

Компания ЗАО «Сеть перевозных туалетов» основано в 2008 году. Компания занимается арендой перевозных туалетов в Санкт-Петербурге. На данный момент компания имеет офис. Офис расположен в Приморском Районе недалеко от метро Черная Речка. Этот район довольно удачный в плане доставки нашей продукции, т.к. находится практически на набережной Невы.

Анализ деятельности компании следует разделить на анализ внешней среды и анализ внутренней среды. Это позволит более наглядно увидеть ситуацию, в которой в данный момент находится компания, и основываясь на ней можно будет подобрать несколько вариантов по ее улучшению.

1.2 Анализ внешней среды компании

Анализ внешней среды представляет собой процесс формирования информационной картины внешнего окружения, раскрывающей возможности и риски для компании. При анализе внешней среды компании ЗАО «Сеть перевозных туалетов» следует обратить внимание на следующие направления.

Рынок потребителей услуг. Основным контингентом потребления наших товаров, являются компании, как мелкие так и крупные. Перевозные туалеты интересны пищевым компаниям (Например: открытым ресторанам, кафе и барам.), Паркам как городским так и частным.

Рынок услуг. Продажа Туалетов в России развивается очень медленно если даже не стоит на месте. Всем нужно ходить в туалет, но туалеты есть везде. Но существуют рейвы и open-air мероприятия, которым можно арендовать туалеты. Это и есть наш новый рынок. Он еще не развит и конкуренции практически нет. Рейвов появляется все больше и больше.

Чтобы занять свою нишу на рынке перевозных туалетов нужна стабильность: постоянные заказы, постоянный приток денег. Но клиенты стали разборчивы и конечно сразу большого спроса не будет. Клиенты смотрят где дешевле.

В настоящие время фирма заинтересована в выходе на новый рынок сбыта своей продукции. Такая возможность предоставляется из-за спроса на нашу продукцию у компаний, занимающихся организацией крупных мероприятий, а именно танцевальных закрытых или open-air. С выходом на новый рынок стоит торопиться и предоставлять услуги и товар высшего качества. Конкуренция конечно не велика, но это товар специфический и придётся привлекать клиента и завоёвывать его спрос.

Рынок поставщиков. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:140
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:93
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:166
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:56
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

Название:"Молодая семья" компании ДСК
Просмотров:134
Описание: Агентство «Яблоко» «Молодая семья» компании ДСК Январь 2011г. Содержание Введение 1. Обзор ситуации 2. Цели и задачи 3. Целевые аудитории 4. С

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru