Содержание
1. Ознакомление с предприятием
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Тип организационной структуры управления, применяемый
на предприятии
2. Финансовая работа на предприятии
2.1 Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности
ООО «Эфир»
2.2 Анализ рекламных мероприятий, проводимых ООО «Эфир»
2.3 Выводы по текущему финансовому положению ООО «Эфир»
и рекомендации по его улучшению
Приложение А Расходы телекомпании ООО «ТНТ-Эфир» за 2005 – 2009 гг. и за 1 полугодие 2010 г.
Приложение Б Доходы телекомпании ООО «ТНТ-Эфир» за 2005-2009 гг. и за 1 полугодие 2010 г.
Приложение В Рекламные кампании ООО «ТНТ-Эфир» за 2009 г.
1. Ознакомление с предприятием
1.1 Общая характеристика предприятия
В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности.
Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два смысла. Первый – общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы. Второй – контрольно-управленческий. Здесь планирование – одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение.
Обе стороны планирования тесно связаны между собой. Возможность планирования, как конкретного вида деятельности, вытекает из природы фирмы, напрямую определяется общими условиями хозяйствования
Переходя к рассмотрению вопроса об организации бизнес-планирования телекомпании ООО «Эфир» (г. Казань), необходимо отметить, что анализирумое предприятие входит в тройку крупнейших негосударственных телевизионных компаний России и занимает ведущие позиции в информационной индустрии РТ. Нижнекамский филиал ООО «Эфир» - телекомпания «ТНТ-Эфир», являясь одним из крупнейших среди СМИ г. Нижнекамска, наряду с такими ТВ компаниями как «НТР-НТВ» (Нижнекамская телерадиокомпания), «ТРЕНТ» (телеканалы «Первый», «Россия») и «СТС», с 1993 года занимается производством и трансляцией видеопродукции с целью коммерческого успеха на местном рынке телевизионных услуг. Сетевой партнер – телеканал ТНТ, который сотрудничает с телекомпанией «Эфир» с 2005 года.
Нижнекамский филиал телекомпания «ТНТ-Эфир» - крупнейшей в России частной региональной телекомпании «Эфир» - предоставляет своим зрителям качественный телевизионный продукт, рекламодателем - эффективное средство коммуникации со своими потребителями. Для достижения коммерческого успеха, компания строит отношения со всеми заинтересованными сторонами на принципах честности, открытости и взаимовыгодного сотрудничества.
Основными особенностями местного рынка товаров и услуг является его формирующаяся стадия развития и принадлежность большой доли предприятий небольшому числу крупных предпринимателей, а так же организациям, головные предприятия которых в основном располагаются в таких городах как Казань, Набережные Челны, Москва.
Деятельность филиала направлена как на увеличение собственной доли сегмента рекламы, так и на формирование грамотного отношения своих клиентов к рекламе как таковой и ее роли в их бизнесе. Для поддержания конкурентоспособности на местном ТВ рынке, а так же среди других СМИ, предоставляющих рекламные услуги, анализируемая компания:
- производит и транслирует местные новости - программа «Город»;
- изготавливает видеопродукцию (видеоролики, фильмы, программы);
- разрабатывает для рекламодателей планы рекламных кампаний с учетом целевой аудитории предприятия и выделяемого на рекламу бюджета;
- предоставляет рекламодателям возможность продвигать их товары и услуги посредством выпускаемых коммерческих программ («Прогноз погоды», «Цветная жизнь», «СМС чат», «Поздравляю», «Нижнекамск: инструкция по применению», «Формула успеха»);
- размещает информацию нерекламного характера в «бегущей строке»;
- принимает заказы в программу «Поздравляю»;
- предлагает размещение информации рекламного и не рекламного характера на телеканалах группы компаний ООО «Эфир» в городах: Казань, Набережные Челны, Лениногорск, Бугульма, Чистополь, а также в других СМИ-подразделениях медиахолдинга «Эфир», расположенных в Казани;
- активно продвигает бренд ТНТ-Эфир в городе для увеличения зрительской аудитории и популярности телеканала.
Техническую возможность приема телеканала имеют 80% жителей г. ............