MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Оценка эффективности управления активами предприятия

Название:Оценка эффективности управления активами предприятия
Просмотров:69
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Управление активами предприятия 1.1 Экономическая сущность и классификация активов предприятия 1.2 Принципы формирования оборотных активов предприятия 1.3 Управление оборотными ак

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Управление активами предприятия

1.1 Экономическая сущность и классификация активов предприятия

1.2 Принципы формирования оборотных активов предприятия

1.3 Управление оборотными активами

2.Оценка эффективности управления активами предприятия (примере, АО «народный банк Казахстана»)

2.1 Характеристика предприятия

2.2 Оценка структуры активов АО «Народный Банк Казахстана»

2.3 Оценка эффективности управления активами АО «Народный Банк Казахстана»

3. Пути повышения эффективности управления активами предприятия

Заключение

Список использованных источников


Введение

 

Рыночная экономика в Казахстана набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.

Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.

Конкурентоспособность предприятию может обеспечить только правильное управление движением финансовых ресурсов и капитала, находящихся на распоряжении.

1. Управление активами предприятия

 

1.1 Экономическая сущность и классификация активов предприятия

 

Для осуществления хозяйственной деятельности каждое предприятие должно располагать определенным имуществом, принадлежащим ему на правах собственности. Всё имущество, которым располагает предприятие и которое отражено в его балансе, называется его активами.

Активы предприятия подразделяются по многим классификационным признакам, основными из которых с позиции финансового менеджмента являются следующие:

1. Форма функционирования активов

По этому признаку выделяют следующие их виды:

а) Материальные активы. Они характеризуют предприятия. К составу материальных активов предприятия относятся:

- основные средства;

- незавершенные капитальные вложения;

- оборудование, предназначенное к монтажу;

- производственные запасы сырья и полуфабрикатов;

- запасы малоценных и быстро изнашиваемых предметов;

- объём незавершенного производства;

- запасы готовой продукции, предназначенной к реализации.

б) Нематериальные активы. Они характеризуют активы предприятия, не имеющие вещной формы, но принимающие участие в хозяйственной деятельности и приносящие прибыль. К этому виду активов предприятия относятся:

- приобретенные предприятием права пользования отдельными природными ресурсами;

- патентные права на использование изобретений;

- «ноу-хау» - совокупность технических, технологических, управленческих, коммерческих и других знаний, оформленных в виде технической документации, описания, накопленного производственного опыта, являющихся предметом инноваций, но не запатентованных;

- права на промышленные образцы и модели;

- товарный знак - эмблема, рисунок или символ, зарегистрированные в установленном порядке;

- торговая марка - право на исключительное использование фирменного наименования юридического лица;

- права на использование компьютерных программных продуктов;

- «гудвилл» - разница между рыночной стоимостью предприятия как целостного имущественного комплекса и его балансовой стоимостью, образованной в связи с возможностью получения более высокого уровня прибыли (в сравнении со среднеотраслевым уровнем) за счет использования более эффектной системы управления, доминирующей позиции на тварном рынке, применяемых технологий и т.п.

в) Финансовые активы. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:112
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений
Просмотров:65
Описание: Содержание: Введение 1.  Инвестиции, осуществляемые в форме капитальных вложений 1.1  Понятие, классификация форм и видов инвестиций 1.2  Объекты, субъекты инвестиций, осуществляемых в форме капитал

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:115
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:65
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:77
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru