ДИПЛОМНЫЙПРОЕКТ
Тема:«Оценка коммерческой эффективности интернет предприятия на примере ООО «Баксмарт»
Содержание Введение. Глава 1. Анализ рынка интернет магазинов 1.1 Общие характеристики рынка 1.1.1 Москва и регионы 1.1.2. Проблемы роста 1.2. Рынок, его сегменты и участники 1.2.1. Основные направления российской интернет-розницы 1.2.2. Перспективные ниши рынка 1.3. Бренды и товары Рунета Заключение к Главе 1. Глава 2. Открытие интернет магазина 2.1 Инструменты Интернет-бизнеса 2.2 Формат 2.3 Персонал 2.4 Техническая часть и инвестиции 2.5 Продвижение в виртуальном мире 2.6 Ассортимент 2.7 Анализ распространенных ошибок при открытии интернет магазина 2.8 SWOT анализ Заключение к Главе 2 Глава 3. Расчет эффективности и выбор наилучшего варианта 3.1 Резюме 3.2 Расчет объемов реализации и цен по новой продукции или услугам 3.3 Технология организации проекта. 3.4 Расчет инвестиционных затрат 3.5 Расчет текущих затрат (себестоимости) 3.6 Расчет дисконтированных показателей эффективности проекта и анализ чувствительности 3.7 Расчет срока окупаемости и простой нормы прибыли Заключение Список используемой литературы
Введение
История магазинов в мировом интернете началась с середины 90-х годов. Одним из первопроходцев электронной торговли называют фирму PizzaHut, разместившую в 1994 году на своем сайте предложение заказывать пиццу в онлайне. А в течение последующих двух лет были основаны такие «монстры», как Amazoncom и eBay.
Несмотря на то, что развивать торговлю через сеть в Америке было очевидно проще (местные потребители давно привыкли к заказам товаров через каталоги, распространяемые по почте, и сайты с описаниями товаров стали очередной разновидностью таких каталогов; соответственно, существовала и готовая инфраструктура доставки), первые интернет-магазины в России появились ненамного позже западных. Так, в 1995 году пользователям Рунета была представлена виртуальная витрина московской сети магазинов «Партия», а к концу 90-х в сети возникли и интернет-магазины под самостоятельными, исключительно онлайновыми, марками — такие как Ozon.ru, Foto.ru и др.
Сегодня спрос на покупки через интернет есть у миллионов российских пользователей В Рунете представлены тысячи магазинов, ориентированных не только на розничную торговлю, но и на сегменты B2B и B2G При этом до сих пор под собственно термином «интернет-магазин» понимают разное - от размещения прайс-листа на сайте той или иной компании до полнофункционального инструмента выбора товаров по их характеристикам и встроенных средств учета продаж. Часть виртуальных торговых точек является дополнением к реально существующему магазину, а другая - единственным каналом продаж.
Данный дипломный проект составлен на основе данных интернет-магазина Ozon.ru, данных службы Яндекс.Маркет[1]. Более тысячи электронных магазинов размещают на этом сервисе предложения товаров, которые ежедневно видит более ста тысяч пользователей. Исследование охватывает розничные магазины-участники системы Яндекс.Маркет, имеющие «страницу товара» (выбрав покупку в Яндекс.Маркете, пользователь попадает на страницу магазина с описанием товара, его ценой и кнопкой «купить»). В данном дипломном проекте речь пойдет именно о торговле товарами, а сегмент продажи в интернете различных услуг (туров, кредитования, страхования и пр.). ............