Часть полного текста документа:Ц Е Н Т Р О С О Ю З МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: "Ответственность перевозчика по договору морской перевозки грузов. Общая и частная аварии". СЛУШАТЕЛЯ: Проценко Андрея Александровича группы      СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Юриспруденция РУКОВОДТЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ: Морозова И.Г. КОНСУЛЬТАНТЫ: Хорошилова Ж.В. ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ: 1998 г. ЗАВ. КАФЕДРОЙ "____"_____________1998 г. ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ 1998 г.          П Л А Н     Стр.       Введение 3 Глава I. Ответственность перевозчика по договору морской     перевозки грузов:     1. Общие положения. 5     2. Ответственность перевозчика по нормам     статутного и общего права. 22     3. Характер правовых норм, регулирующих     ответственность фрахтовщика. 38 4. Ответственность фрактовщика за несохранность грузов. 44     5. Доказывание несохранности грузов. 72 Глава II. Общая авария:     1. Понятие общей аварии.      Правовые акты регулирующие общую аварию. 76     2. Основные виды общей аварии. 83     3. Причины общей аварии и право на ее распределение. 88     4. Распределение общей аварии. 90 Глава III. Частная авария. 95     Список используемой литературы 97      В В Е Д Е Н И Е Предлагаемая вниманию читателя дипломная работа ориентирована на то, чтобы в условиях становления рыночных отношений, которое происходит на фоне острого дефицита правовой информации, каждый предприниматель, хозяйственный руководитель, юрисконсульт, менеджер мог уверенно оперировать в своей деятельности как классическими, так и новейшими юридическими категориями и правильно применять современное законодательство об ответственности морского перевозчика. Основным критерием для включения в дипломную работу правил и понятий морского права являлась их универсальность и возможность применения в практике международных морских перевозках. Поэтому в работе содержится ряд конкретных правовых знаний, необходимых для морских перевозок не только в России, но и за ее пределами, а также в отношениях с иностранными партнерами. Сейчас в России начался активный процесс становления нового законодательства. Несмотря на то, что сделано в этом направлении уже немало, указанный процесс находится пока в начальной стадии и, кроме того, отличается известной противоречивостью. На момент подготовки работы ведется подготовительная работа для принятия Федеральным собранием постановлений о Кодексе торгового мореплавания, "О государственной транспортной политике в области морского транспорта". Закона о транспорте, Закона о морских портах, Закона о порядке предоставления и изъятия земельных участков под строительство и реконструкцию объектов морского транспорта, а также постановления Правительства "О господдержке эксплуатации ледоколов".  ............   |