MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Государство и право -> Ответственность за нарушения законодательства о рекламе

Название:Ответственность за нарушения законодательства о рекламе
Просмотров:69
Раздел:Государство и право
Ссылка:Скачать(33 KB)
Описание: Содержание Введение Глава I. Общая характеристика рекламы и история ее развития 1.1 Реклама: понятие, признаки, правовое регулирование 1.2 Общие требования к рекламе 1.3 История развития рекламы за рубежом

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

Глава I. Общая характеристика рекламы и история ее развития

1.1 Реклама: понятие, признаки, правовое регулирование

1.2 Общие требования к рекламе

1.3 История развития рекламы за рубежом

1.4 История развития рекламы в России

Глава II. Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе

2.1 Подведомственность дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе

2.2 Рассмотрение заявлений, обращений и представлений о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе

Глава III. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе

3.1 Ответственность в соответствии с Законом "о рекламе"

3.2 Административная ответственность

3.3 Ответственность рекламодателя и рекламораспространителя

3.3.1 Ответственность рекламодателя

Заключение

Список используемой литературы


Введение

Простейшие формы рекламы существовали ещё до нашей эры. Одним из первых, дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Сейчас реклама является одной из составляющих нашей повседневной жизни. Куда бы мы ни пошли, где бы ни оказались, везде мы можем столкнуться с таким явлением как реклама. Благодаря рекламе мы узнаем о новой продукции, о новых производителях и много о чем еще. Реклама-это окружение современного человека, но не всегда реклама остается в рамках закона, чем обуславливается актуальность данного исследования. Реклама - живая, непосредственная, самостоятельная - продолжает развиваться каждый день. Следить за этим увлекательно, а участвовать в процессе ее познания - неповторимо.

Целью этой работы является выяснить, какая же ответственность предусмотрена за нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в соответствии с которой необходимо решить следующие задачи:

дать общую характеристику рекламы;

обозначить общие требования предъявляемые к рекламе;

рассмотреть развитие истории за рубежом;

охарактеризовать исторические аспекты развития рекламы в России;

раскрыть правила рассмотрения антимонопольным органом дел возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе;

узнать о подведомственности дел возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе;

раскрыть процедуру рассмотрения заявлений, обращений и представлений о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе;

узнать об ответственности, предусмотренной за нарушение законодательства о рекламе.

Объектом данного исследования является Законодательство о рекламе во всех его проявлениях, а предметом - ответственность за его нарушение.

Данная курсовая работа состоит из: введения, трех глав, восьми параграфов, заключения, списка литературы и приложения. В работе использовались такие нормативно правовые акты, как Конституция Российской Федерации[1] (далее КРФ), Гражданский кодекс Российской Федерации[2] (далее ГК), ФЗ "о рекламе"[3], ФЗ "о СМИ"[4]. Теоретическую основу работы составили исследования в области анализа рекламной деятельности и конкурентного права таких ученых как В.И. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Правовое регулирование в сфере ответственности за нарушение норм трудового законодательства РФ
Просмотров:78
Описание: Введение   Основу любого общества составляет трудовая деятельность людей. Труд является независимым от любых общественных форм условием существования человека, и составляет его вечную естественную необх

Название:Анализ законодательства и правоприменительной практики в сфере деликтных обязательств
Просмотров:105
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Понятие обязательства, возникающего вследствие причинения вреда 1.1 Понятие и юридическая природа деликтного обязательства 1.2 Возникновение обязательства вследствие причин

Название:Сущность и задачи надзора за соблюдением законодательства при исполнении наказания
Просмотров:67
Описание: Сущность и задачи надзора за соблюдением законодательства при исполнении наказания Содержание   1. Сущность и задачи надзора за соблюдением законодательства при исполнении наказания и иных мер уголовной

Название:Место и роль института законодательства в Российской Федерации
Просмотров:60
Описание: Содержание Введение 1. Понятие и признаки закона 2. Принципы и требования законности 3. Место и роль закона в правовой системе Российского государства 3.1.Конституционные положения о роли закона в правово

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:78
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru