Часть полного текста документа: МИНЕСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра ОП и ВЭД КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Маркетинг" на тему: Паблик Рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия Выполнил: студент гр. ВЭД-95-1 Иванов О. Д. Проверил: Кривенко Ю.Н. Тюмень 1999 г. Содержание Введение 3 1. Понятие Паблик Рилейшнз 1.1. История развития Паблик Рилейшнз 1.2. Определение Паблик Рилейшнз 1.3. Цели Паблик Рилейшнз 1.4. Функции Паблик Рилейшнз 1.5. Основные принципы Паблик Рилейшнз 1.6. Паблик Рилейшнз в маркетинге 5 5 7 8 9 10 10 2. Методы Паблик Рилейшнз 2.1. Основы коммуникации в Паблик Рилейшнз 2.2. Отношения со средствами массовой информации 2.3. Печатная продукция в Паблик Рилейшнз 2.4. Кино- и фотосредства в Паблик Рилейшнз 2.5. Устная речь в Паблик Рилейшнз 2.6. Реклама в Паблик Рилейшнз 2.7. Управление и контроль Паблик Рилейшнз 13 13 14 15 16 16 16 17 3. Паблик Рилейшнз в России Заключение Список литературы 21 27 28 Введение Паблик Рилейшнз, или связи, отношения с общественностью, - становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, Паблик Рилейшнз уверенно завоёвывают теперь своё жизненное пространство в России. Создание подразделений связей с общественностью в российских компаниях и организациях, госструктурах активно началось в середине 90-х годов и было предопределено самим ходом развития российского общества в направлении формирования экономических и политических институтов демократии. Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере Паблик Рилейшнз в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределённость деловой среды обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потребителями, занятыми. Такие двусторонние информационные связи необходимы организации для мониторинга и прогнозирования событий в условиях неполной определённости, для своевременной и адекватной реакции на них. Паблик Рилейшнз, несомненно, явились средством стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, инструментом влияния на них помощью информационного взаимодействия. Управление своим информационным полем становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем информационной ступени цивилизации. Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. ............ |