МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ
 Факультет: экономики и управления
 Кафедра: менеджмент организации
 Группа: ЭС-4м-08
 КУРСОВАЯ РАБОТА
 по дисциплине «Основы менеджмента»
 на тему Паблик рилейшнз – современная коммуникационная технология
  
  Студент М.А. Хасанов
 Руководитель С.С. Выпиловский
 Дата сдачи в деканат:
 «___»__________2009г.
 Допущено к защите:
 ____________________
 Дата защиты:
 «___»__________2009г.
 ____________________
 (подпись руководителя)
 Мурманск
 2009
  ОГЛАВЛЕНИЕ
 Введение
 1. Паблик рилейшнз: предпосылки возникновения, история и современность; определения PR
 2. Цели и функции PR 
 3. Сферы функционирования и роль PR в современном мире
 Заключение
 Список используемой литературы
  ВВЕДЕНИЕ
 История паблик рилейшнз столь же древняя, как и само человеческое общество. Новое здесь – это распространение идей, связанное с индустриализацией и ускорением темпа жизни, и появление новых средств связи. Первое создало потребность в установлении связей с общественностью, а средства массовой информации явились для этого инструментом.
 С. Блэк
 Социально-экономические и политические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации политической системы и, в частности, многих социальных связей. Восстановление старых и налаживание новых общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и государственные организации. К таким методам, без сомнения, относятся связи с общественностью (в дальнейшем – СО).
 Становление правового демократического государства и гражданского общества в России идет не только в условиях внутренних политических и экономических проблем, но и на фоне процессов глобализации и информации. Это тоже оказывает влияние на становление новой системы социальных и политических отношений. Поэтому сегодня приходится говорить о значении методов связи с общественностью не только для согласования разнонаправленных общественных сил и достижения тем самым стабильности общества, но и для формирования репутации страны в геополитическом масштабе. [6]
 Объектом работы является СО в современном гражданском обществе и рыночной экономике.
 Предмет – задачи и функции СО, их влияние на развитие общества и рыночную экономику.
 Целью работы изучить паблик рилейшнз (в дальнейшем PR), как современной коммуникационной технологии.
 В зависимости от поставленной цели перед нами были поставлены следующие задачи: 
 1) выявить влияния СО на развитое гражданское общество и рыночную экономику;
 2) выявить роли и задач СО;
 3) выявить и проанализировать функций СО;
 4) выявить предпоссылки
 Актуальность темы проявляется в том, что роль PR в современном мире становится все более значимой и охватывающей практически все сферы экономики и жизни общества. 
 Для выполнения нашей работы были использованы следующие научно-педагогические методы исследования:
 1) анализ научно-теоретической литературы;
 2) анализ учебно-методической литературы.
 
  1.  ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ, ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ; ОПРЕДЕЛЕНИЯ PR
 Связи с общественностью – это комплекс действий, с помощью которых можно влиять на общественное мнение, при этом акцент делается на то, чтобы изменить в свою пользу установки и поведение людей.  ............