MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Параметризуемые Web-тесты, как средство обучения

Название:Параметризуемые Web-тесты, как средство обучения
Просмотров:94
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(92 KB)
Описание:Оценивание параметризуемых тестов как средства обучения. Оценивание системы QuizPACK. Объективное оценивание. Субъективное оценивание.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Параметризуемые Web-тесты, как средство обучения Сергей Сосновский, Елена Щербинина, Петр Брусиловский Школа Информатики Университет Питтсбурга
    Параметризуемые Web-тесты являются одним из наиболее перспективных видов оценивания знаний с помощью Web. В режиме тестирования относительно небольшой набор параметризованных вопросов может быть использован для организации надежной оценки знаний (с защитой от списывания) больших групп студентов. В режиме самооценки один и тот же вопрос с иными значениями параметра может быть повторно использован студентом для повышения уровня знаний. Данная статья описывает результаты объективного и субъективного оценивания параметризуемых web-тестов, как средства обучения программированию. Результаты эксперимента позволяют говорить о том, что параметризуемые тесты, организованные на основе нашей системы QuizPACK представляют собой эффективное средство обучения. Кроме того, показано, что данное средство было особенно полезно для женской части класса, традиционно испытывающей наибольшие затруднения при изучении программирования. Вступление
    Web-тесты являются основным средством оценки и самооценки знаний студентов для онлайнового обучения. Все ведущие платформы Web-обучения поддерживают создание и доставку онлайновых тестов, созданных на основе статических вопросов. Развитие данной составляющей электронного обучения протекает в нескольких направлениях. Одним из наиболее перспективных является создание индивидуализируемых или параметризуемых тестов.
    Параметризуемый вопрос по существу представляет собой шаблон вопроса, создаваемый автором. В момент выдачи, шаблон дополняется параметром, значение которого генерируется в заранее установленных границах. Каждый шаблон способен произвести значительное количество вопросов. Таким образом, в режиме тестирования на основании достаточно малого количества шаблонов вопросов может быть организована оценка знаний большой группы студентов. Более того, один и тот же шаблон может быть использован в различных версиях одного курса, в разных семестрах и даже в разных курсах. В режиме самооценки вопрос может быть использован снова и снова с различными значениями параметра, позволяя студентам достигать высоких уровней обученности. Параметризуемые шаблоны вопросов, обладая защитой от списывания, приобретают возможность повторного использования и не обесцениваются со временем, что позволяет организовывать на их основе библиотеки тестов, повторно-используемые в разных курсах и разных семестрах.
    Индивидуализируемые вопросы были подробно исследованы специалистами в области обучающих технологий. Не так давно они вновь оказались в фокусе внимания, став одним из перспективных направлений развития технологий обучения с помощью Web. Авторы ряда систем, таких как CAPA, WebAssign, EEAP282, или Mallard, ставили задачу исследовать использование индивидуализируемых вопросов с разных сторон. Многообещающая модель была предложена в системе CAPA. Авторы CAPA не ограничивали круг задач лишь созданием нового средства для авторизации и администрирования индивидуализируемых упражнений; они также провели ряд подробных исследований этой технологии. Результаты наглядно показывают, что индивидуализируемые упражнения могут существенно снизить процент списывания, увеличить уровень понимания студентом учебного материала и повысить результаты экзамена.
    Индивидуализируемые вопросы были использованы в качестве технологии оценки знаний в таких областях как физика, химия или математика, где вопрос может быть создан на основе параметризуемой формулы. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Взаємозв’язок життєвого самовизначення і професійного вибору у студентів коледжу і учнів СЗШ
Просмотров:102
Описание: Вступ Суспільна криза на фоні економічного, політичного та морального підґрунтя, негативно позначається на образі світу молодої людини, її ціннісних орієнтирах, «Я-концепції», образі «самості», які тільки-но

Название:Влияние внеучебной работы на формирование экологической культуры студентов
Просмотров:74
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КУРГАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Предметная комиссия по экологииВЛИЯНИЕ ВНЕУЧЕБНОЙ РАБОТЫ НА ФОРМИРОВАНИ

Название:Исследование личности студента педагогического колледжа
Просмотров:150
Описание: Контрольная работа Исследование личности студента педагогического колледжа Бийск 2010г. Содержание детство переориентация общение юношеский возраст

Название:Методы поддержания организационной культуры (на примере студентов Сибирской академии государственной службы)
Просмотров:161
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Сибирская Академия государственной службы Кафедра управления персоналом Курсовая

Название:Методические материалы по учебной дисциплине "Высшая математика" для студентов I курса заочной формы обучения
Просмотров:127
Описание: Институт предпринимательства и современных технологий МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «Высшая математика»   ДЛЯ СТУДЕНТОВ I КУРСА ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬН

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru