MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Социология -> Парфюмерные предпочтения молодежи

Название:Парфюмерные предпочтения молодежи
Просмотров:74
Раздел:Социология
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: Парфюмерные предпочтения молодежи Содержание программы   1. Методологический раздел программы 1.1 Актуальность темы 1.2 Определение проблемы 1.3 Научная разработанн

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Парфюмерные предпочтения молодежи


Содержание программы

 

1. Методологический раздел программы

1.1 Актуальность темы

1.2 Определение проблемы

1.3 Научная разработанность

1.4 Логический анализ понятий

1.4.1 Интерпретация ключевых понятий

1.4.2 Операционализация ключевых понятий

1.5 Цель исследования

1.6 Задачи исследования

1.7 Предмет исследования

1.8 Объект исследования

1.9 Гипотезы

2. Методический раздел программы

2.1 Методы сбора первичной эмпирической информации

2.2 Место, время проведения исследования, название инструментария

2.3 Характеристика инструментария (анкеты, кодификатора и т.п.)

2.4 Выборка

2.5 Метод обработки эмпирических данных

2.6 Практическая значимость исследования

2.7 Анкета

2.8 Рабочий план проведения исследования

2.9 Библиография

3. Аналитический раздел

 


1. Методическая часть

 

1.1 Актуальность темы

Не для кого не секрет, что использование косметики и парфюмерии в современном обществе является довольно распространенным. На сегодняшний момент в России насчитывается 32 млн. граждан 12-25 лет, что составляет чуть больше 1/5 населения всей страны. Только 25% из них живут в сельской местности, остальные – в городах, причем юношей и девушек практически поровну (данные Госкомстата РФ).

Исследование, проведенное компанией "ПРиМ-Консалт" по заказу Российской ассоциации маркетинга в апреле-мае 2007 г. в 12 городах Российской Федерации с численностью более 500 тыс. жителей (Москва, С.-Петербург, Нижний Новгород, Новокузнецк, Тула, Самара и др.) позволило составить примерный портрет "молодого потребителя косметики и парфюмерии".

В нашем исследовании мы выясним предпочтения молодежи в использовании парфюмерии, определимся с факторами, которые влияют на выбор того или иного парфюмерного средства разными группами молодежи

 

1.2 Определение проблемы

Выясним суть проблемы данного исследования. Проблема состоит в следующих аспектах:

-           Чрезмерное использование парфюмерии молодежью;

-           Использование парфюмерии молодежью не по назначению;

-           Многообразие форм и содержания парфюмерной продукции, и, как следствие, не всегда хорошее качество.

 


1.3 Научная разработанность

 

1.         Ольга Александровна Тихомирова. Статья ""Молодежная" косметика и ее потребители"

Без преувеличения можно сказать – все тинэйджеры желают выглядеть старше своих лет, а о печали, скрытой во фразе "мои года – мое богатство", они могут только догадываться. Чтобы "накинуть" годок-другой, им приходится использовать всевозможные ухищрения: для девушек – это декоративная косметика, а для ребят – средства для и после бритья, даже если на подбородке "завелось" всего полтора волоска. Прибавляют годы модные, совсем недетские, прически с применением лака, геля, мусса, пенок, воска и других средств для укладки, придания объема волосам и создания неповторимых "ежиков", "ирокезов" и других тинэйджерских творений.

Кроме того, подростковый возраст диктует необходимость бороться с недостатками кожи, которая нередко становится жирной, угреватой, склонной к воспалению. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:144
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Анализ средств коммуникации социальной работы с пожилыми гражданами
Просмотров:141
Описание: Введение Постоянное возрастание доли пожилых людей в структуре мирового сообщества становится влиятельной социально-демографической тенденцией практически всех развитых стран. Российская Федерация не явл

Название:Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств
Просмотров:205
Описание: Содержание Введение Глава I. Таможенные пошлины: уплата и возврат излишне уплаченных 1.1 Исчисление, сроки и порядок уплаты Таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств 1.2 Излишне уплаченные таможенн

Название:Виды наследования в РФ
Просмотров:62
Описание: Содержание Введение 1.  Общая характеристика понятия наследования 2.  Наследование по завещанию 3.  Наследование по закону Заключение Список литературы Введение Жизнь есть черед

Название:Средства ввода и вывода звуковой информации
Просмотров:97
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» ИНСТИТУТ МЕНЕД

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru