Часть полного текста документа:ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ РЕФРИЖЕРАТОРНОГО ВАГОНА ЗА ВРЕМЯ ГРУЖЁНОГО РЕЙСА СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ГРАФОАНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД РАСЧЁТА ТЕПЛОПРИТОКОВ 1.1. Определение расчётных параметров внешней среды 1.2. Расчёт теплопритоков 1.2.1. Теплоприток через ограждение кузова 1.2.2. Теплоприток за счёт инфильтрации воздуха 1.2.3. Теплоприток на охлаждение груза и тары в вагоне 1.2.4. Теплоприток за счёт биохимического тепла 1.2.5. Теплоприток за счёт солнечной радиации 1.2.6. Теплоприток за счёт притока свежего воздуха при вентилировании вагона 1.2.7. Теплопоступления за счёт работы вентиляторов-циркуляторов 1.2.8. Теплоприток за счёт оттаивания снеговой шубы на испарителях. 1.2.9. Теплоприток за счёт охлаждения вагона 1.2.10. Теплоприток через открытые двери при погрузке 1.3. Результаты расчёта теплопритоков 2. УСТАНОВЛЕНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНОГО И ХОЛОДИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ РПС 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУНКТОВ ЭКИПИРОВКИ ЭПС В ГРУЖЕНОМ РЕЙСЕ 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ ТЕПЛОПОСТУПЛЕНИЙ В ВАГОН ОТ КОЛИЧЕСТВА ГРУЗА В ВАГОНЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ. Цель курсовой работы - определить расход дизельного топлива и необходимость в экипировке вагона за время груженого рейса. Определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение вагона, относиться к теплотехническим расчётам. На основании таких расчетов решают различные проектные и эксплуатационные задачи, такие как: * определение расчетной тепловой нагрузки при проектировании нового холодильного оборудования или теплоизоляции вагонов; * определение потребной или фактической тепловой нагрузки для эксплуатационных целей; * оценка возможности поддержания требуемого температурного режима перевозки и выявление причин его нарушения; * определение пунктов экипировки изотермических вагонов; * возможность использования рефрижераторных вагонов в режиме "Термос". Существует два способа (метода) теплотехнических расчетов: аналитический и графоаналитический. Для проектных целей используют аналитический метод. При решении эксплуатационных и экономических задач изменчивость параметров внешней среды может существенно отразиться на результатах расчета и поэтому используется графоаналитический метод определения расхода холода. Суть этого метода заключается в графическом сопоставлении хладопроизводительности устройств охлаждения и всех теплопоступлений внутрь вагона в зависимости от времени суток и места его нахождения. Графоаналитические расчеты позволяют определить усредненный расход холода на направлении в условиях наиболее приближенных к фактическим. При этом расход холода ставится в зависимость от изменяющейся температуры наружного воздуха, вида подвижного состава, заданной температуры внутри вагона. Существует десять теплопритоковQ1...Q10, которые подразделяются на непрерывные Q1...Q4 , периодические Q5...Q8 и разовые Q9...Q10. 1. ГРАФОАНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД РАСЧЁТА ТЕПЛОПРИТОКОВ. Основными исходными данными в расчете теплопритоков графоаналитическим методом являются: 1. техническая характеристика используемого изотермического подвижного состава (ИПС); 2. теплотехнические характеристики, свойства, способ, режим и период перевозки груза; 3. ............ |