Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Экономико-математическое моделирование -> Перевозка цемента
Название: | Перевозка цемента |
Просмотров: | 139 |
Раздел: | Экономико-математическое моделирование |
Ссылка: | Скачать(188 KB) |
Описание: | Введение Научно-технический прогресс на транспорте развивается по следующим направлениям: укрупнение и унификация грузовых мест; специализация транспортных средств и средств переработки груза на всём пути его следования; повышение степени организации, механизации и автоматизации технологических процессов; представление комплекса транспортных услуг при координированном технико-эксплуатационном взаимодействии всех видов транспорта, участвующих в системах интегрированных сквозных бес перегрузочных сообщений по оптимальным маршрутам "от двери до двери". В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенной трансформации. Влияние транспортного состояния груза на транспортные и перегрузочные средства и технологию перевозки особенно проявилось при транспортировке мелкоштучных грузов. Мелкоштучные грузы во всех больших количествах перевозят в виде укрупнённых грузовых мест. |
| | Часть полного текста документа:Министерство образования Российской Федерации красноярский государственный технический университет Кафедра: "Организация перевозок управление и безопасность на транспорте" пояснительная записка к курсовому проекту выбор и обоснование специализированного автотранспортного средства для перевозки цемента в мешках Выполнил: ст. 5-го курса Проверил: Омышев М.Г. Красноярск 2001 г. Введение Научно-технический прогресс на транспорте развивается по следующим направлениям: укрупнение и унификация грузовых мест; специализация транспортных средств и средств переработки груза на всём пути его следования; повышение степени организации, механизации и автоматизации технологических процессов; представление комплекса транспортных услуг при координированном технико-эксплуатационном взаимодействии всех видов транспорта, участвующих в системах интегрированных сквозных бес перегрузочных сообщений по оптимальным маршрутам "от двери до двери". В транспортном процессе наиболее динамичным элементом является транспортное состояние груза, которое в результате научно-технического прогресса подвергается существенной трансформации. Влияние транспортного состояния груза на транспортные и перегрузочные средства и технологию перевозки особенно проявилось при транспортировке мелкоштучных грузов. Мелкоштучные грузы во всех больших количествах перевозят в виде укрупнённых грузовых мест. На первом этапе в качестве средств укрепления грузовых мест были использованы пакеты, сформированные на универсальных поддонах. Производительность технологических линий увеличилась. Организация сквозных перевозок " от двери грузоотправителя до двери грузополучателя" позволила решить три основные проблемы транспортировки: 1.Сократить общее время доставки грузов; 2.Снизить стоимость перевозки; 3.Автоматизировать процесс учёта и планирования транспортного потока. Всё это вызвало радикальную перестройку транспортной системы. В материально-технической области потребовалось создать парк крупнотоннажных контейнеров, соответствующих международным и Государственным стандартам, и специализированных транспортных средств; построить терминалы с мощным подъёмно-транспортным оборудованием; создать контейнерные участки на железнодорожных станциях, речных пристанях. Для постоянно действующих погрузочно-разгрузочных пунктов характерен единообразный подбор элементов, из которых складывается комплекс оборудования, необходимого для нормальной работы пунктов. Такими элементами являются: складское хозяйство, состоящее из закрытых складских помещений, а также открытых и полузакрытых площадок для хранения груза; весовые устройства; средства механизации погрузочно-разгрузочных работ в необходимом количестве и ассортименте, сменное рабочее оборудование к ним и такелажный инвентарь; средства оперативной связи и т.д. Одним из наиболее широко распространённых средств малой механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ являются роликовые дорожки. Роликовые дорожки обычно состоят из рамы и многочисленных роликов, которые располагаются параллельно друг другу и перпендикулярно направлению движения груза. ............ |
Нет комментариев.
Оставить комментарий:
|
|
Похожие работы:
Название: | Проектирование транспортной системы нового города |
Просмотров: | 173 |
Описание: |
Введение
В курсовой
работе рассматривается вариант проектирования транспортной системы нового
города. В качестве исходных параметров принимаются: численность населения
города, уровень легковой и грузовой |
Название: | Автомобильный холодильный транспорт |
Просмотров: | 155 |
Описание: |
Введение
Применение холода для
сохранения пищевых продуктов известно давно. Для этого использовали сначала лед
и снег, а затем смеси льда с солью, что позволило получить температуры ниже 0°
С.
Транспортные х |
Название: | Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств |
Просмотров: | 193 |
Описание: |
Содержание
Введение
Глава I.
Таможенные пошлины: уплата и возврат излишне уплаченных
1.1 Исчисление, сроки и порядок уплаты
Таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств
1.2 Излишне уплаченные таможенн |
|