Оглавление
Введение
Глава 1. Формирование баз данных пешеходных туристских путешествий по Санкт-Петербургу
1.1 Историко-географическое положение дестинаций
1.2 Туристские путешествия, обусловленные мотивацией поездки
1.3 Туристские путешествия, обусловленные потребительскими возможностями
1.4 Туристские путешествия обусловленные транспортной инфраструктурой дестинации
1.5 Индустрия аттракций Санкт-Петербурга
Вывод
Глава 2. Планирование нового туристического продукта
Слоган – «Пешеходный туризм – простая формула отдыха!»
2.1 Вербальное описание программы
2.2 Исходные данные
2.3 Служебная программа
2.4 Проект договорного плана
Глава 3. Технико-методологического обеспечения туристического путешествия
3.1 Технологическая карта туристического путешествия
3.2 Информационный листок
3.3 Карта маршрута и описание достопримечательностей пешеходной экскурсии (на английском языке)
YOUR INVITATION
BACKGROUND HISTORY OF ST. PETERSBURG
Walking tour № 1. The excursion beginning – M. Gorkovskaya
Walking tour № 2. The excursion beginning – M. Vasileostrovskaya
Walking tour № 3. The excursion beginning M. Nevskiy Prospekt
POPULAR MUSEUMS
THE RELIGIOUS COMMUNITY
A FEW FINAL SUGGESTIONS
Заключение
Список литературы
Разработка технолого-механического обеспечения туристского путешествия
«Пешеходный туризм – простая формула отдыха!»
Введение
Данный туристический продукт, разработан для российских и зарубежных туристов, приехавших в Санкт-Петербург и посетивших городской туристско-информационный центр, с целью получения информации для самостоятельного изучения достопримечательностей нашего города. Актуальность этой работы очевидна. Пешеходный тур может быть как экономичным, так и эксклюзивным. При этом совершенно необязательно покупать дорогостоящие экскурсии, достаточно получить в городском информационном центре данный, разработанный туристический продукт, с подробными маршрутами пешеходных экскурсий а также можно узнать любую интересующую туриста информацию о бутиках, галереях, антиквариатах, клубах, театрах, кафе, торгово-развлекательных комплексах и так далее, а также, при необходимости выбрать схему метро, карту города, подробный цветной каталог с историческими справками достопримечательностей Санкт-Петербурга. Пешеходный туризм позволяет лучше рассмотреть основные памятники архитектуры, ансамбли площадей и улицы с пешеходными зонами, и позволяют не торопясь, получить больше визуальной информации о достопримечательностях города, почувствовать неповторимую атмосферу, красоту и энергетику города.
Городской туристско-информационный центр (СПбГУ «ГТИЦ») был создан весной 2000 года как единая государственная информационная служба по туризму, первая в России.
Главными задачами СПбГУ «ГТИЦ» являются создание комфортной информационной среды для гостей и жителей города и продвижение туристского продукта Санкт-Петербурга на международном и российском туристских рынках.
Информационная база Центра регулярно обновляется и расширяется. При помощи электронных информационных модулей «Touch-screen», установленных в бюро, можно самостоятельно найти интересующие сведения. ГТИЦ осуществляет информационно-рекламную деятельность в интересах предприятий туристкой инфраструктуры Санкт-Петербурга. ............