Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Иркутский государственный университет путей сообщения
Забайкальский институт железнодорожного транспорта
Кафедра УПП
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Экономика транспорта
“План экономического развития железнодорожной станции”
КР 2401000041
Выполнил:
студент группы Д-41
Никонюк А.А.
Проверил:
преподаватель
Светлакова Е.Н.
Чита 2005 год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Объёмные и качественные показатели работы станции
1.1 Объёмные и качественные показатели хозяйства перевозок
1.2 Объёмные и качественные показатели хозяйства грузовой и коммерческой работы
2. План по труду и заработной плате
2.1 Планирование контингента
2.1.1 Планирование штата станции
2.2 Планирование затрат на оплату труда
2.3 Расчёт производительности труда
3. Планирование эксплуатационных расходов
3.1 Планирование основных расходов
3.2 Планирование основных расходов, общих для всех хозяйств
3.3 Планирование общехозяйственных расходов
4. Калькуляция себестоимости измерителей эксплуатационной работы станции
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Мировой опыт показывает, что планирование является одним из основных способов успешного управления деятельностью крупных компаний и предприятий, к которым можно отнести Российский железные дороги. Оно призвано координировать работу железных дорог и их подразделений, намечать долгосрочные и среднесрочные цели и определять тактику эффективного использования ресурсов для достижения этих целей.
Так, в период глубокого экономического кризиса в России в период 1992 – 1998 гг. МПС выбрало стратегию всемирной экономии эксплуатационных расходов, сдерживания роста тарифов и повышение качества транспортного обслуживания пользователей железных дорог. Это позволило отрасли значительно сгладить негативные последствия резкого спада объёмов перевозок грузов и пассажиров, сохранить производственный потенциал и обеспечить доступность железных дорог для пользователей.
Планирование представляет собой процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями организаций, её реальными возможностями и шансами на успех в области реализации продукции и услуг.
Одной из важнейших задач при разработке плана является изыскание резервов производства и установление конкретных путей их использования в плановом периоде. Это определяет необходимость тщательного учёта в планах возможностей дальнейшего роста производительности труда и снижения себестоимости работы (продукции).
1. ОБЪЁМНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ СТАНЦИИ
1.1 Объёмные и качественные показатели хозяйства перевозок
Объём работы станции устанавливают на основе данных плана грузовых перевозок по участкам, примыкающим к станции, сетевого и дорожного плана формирования поездов, схемы регулирования движения порожних вагонов, заявок грузоотправителей на отправление грузов.
По технической работе станции планируются следующие показатели:
Объёмные показатели:
1. Среднесуточное отправление вагонов транзитных с переработкой Uс/п, транзит без переработки Uб/п и местных Uм.
Среднесуточное количество вагонов определяется по формуле:
(тыс. ............