MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> План маркетинга на предприятии ОАО "Рефма"

Название:План маркетинга на предприятии ОАО "Рефма"
Просмотров:69
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(98 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Маркетинг и менеджмент» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: маркетинг На тему: План маркетинга на предп

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Маркетинг и менеджмент» КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: маркетинг

На тему:

План маркетинга на предприятии

ОАО «РЕФМА»

 

Автор работы:

студент группы Ком –

____________/_____________/

“_____” ___________ 200__ г.

Руководитель работы:

__________________________

___________/______________/

“_____” ___________ 200__ г.

Работа защищена

“____” ____________ 200__ г.

с оценкой _________________

Челябинск

2007

Содержание Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Общие сведения  и предварительная проработка вопросов проведения маркетингового исследования…………………………………15

Глава 2.  Проведение исследования………………………………………….29

2.1  Объект исследования……………………………………………………….30

2.2  Общие положения…………………………………………………………..30

2.3 Область применения холодильных компрессорно-конденсаторных агрегатов производительностью от 0,6 до 3кВт, предполагаемая структура распределения по сферам использования…………………………………….. 31

2.4 Расчет потребности в холодильных агрегатах

производительностью     от 0,6 до 3 кВт на территории Украины…………...32

2.5 Производители и поставщики холодильных компрессорно-конденсаторных агрегатов производительностью от 0,6 до 3кВт, их предполагаемая доля рынка…………………………………………………….34

2.6 Агрегаты компрессорно-конденсаторные холодопроизводительностью  от 0,6 до 3кВт , предлагаемые ОАО «Рефма». Анализы цен на компрессорно-конденсаторный агрегаты  и компрессоры производительностью от 0,6 до 3,0 кВт………………………………………………………………………………..36

2.7 Проведенная рекламная компания………………………………………….38

2.8 Позиционирование…………………………………………………………  38

Заключение…   …………………………………………………………………..43

Литература……………   ………………………………………………………..45


Введение

Целью курсовой работы является маркетинговые исследования, а также возможность образования стратегических полей деятельности на рынке холодильных агрегатов производительностью от 0,6 до 3 кВт.

В данной работе мы попытаемся рассмотреть несколько интересующих нас вопросов, касающихся  поставленной нами цели. А именно:

·          какова структура распределения по сферам использования нашей продукции;

·          кто участвует в процессе закупок;

·          что больше всего влияет на покупателей;

·          какова потребность в холодильных агрегатах производительностью от   0,6 до 3 кВт на территории страны;

·          какова предполагаемая доля рынка  занимаемая другими производителями  конденсаторных и т.д.

Все эти вопросы требуют дельной информации и анализа, по четко отработанной системе маркетингового исследования. Для того, чтобы попытаться создать то поле деятельности предприятия, на котором будут применены выводы и заключения сделанного анализа.

Маркетинговое исследование произведем на принципах системности, систематичности, объективности, точности и тщательности. 

Системный подход к маркетинговым исследованиям заключаются в том, что при анализе рассматриваются внутренняя и внешняя среды в их тесной совокупности и взаимосвязи, во всей их полноте. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проектирование рабочего оборудования одноковшового экскаватора
Просмотров:264
Описание: 1. Введение В настоящее время в парке строительных одноковшовых экскаваторов в нашей стране и за рубежом преобладают гидравлические машины с жесткой подвеской рабочего оборудования. Широкое распространение

Название:Организация ремонта электрооборудования
Просмотров:103
Описание: Организация ремонта электрооборудования Для поддержания основных производственных фондов (особенно их активной части) в работоспособном состоянии необходим повседневный надзор, уход и периодический ремо

Название:Составление сметы затрат на обслуживание и ремонт оборудования
Просмотров:95
Описание: Составление сметы затрат на обслуживание и ремонт оборудования Содержание Введение 1. Технико-экономическая характеристика предприятия 1.1 Организационно-правов

Название:Расчет плановых технико-экономических показателей предприятия по изготовлению агрегатов для авиадвигателей
Просмотров:94
Описание: Курсовая работа Вариант № 7 по дисциплине «Экономика предприятия» на тему: Расчет плановых технико-экономических показателей предприятия по изготовлению агрегатов для авиадвигател

Название:Реконструкция и модернизация оборудования в ОАО "Южноуральский молочный завод"
Просмотров:81
Описание: Введение В последнее время все больше растет число сельскохозяйственных предприятий переживающих кризис. Причины кризисного положения разнообразны: низкая урожайность сельскохозяйственных культур, устар

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru