Федеральное агентство по образованию ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Маркетинг и менеджмент» КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: маркетинг
На тему:
План маркетинга на предприятии
ОАО «РЕФМА»
Автор работы:
студент группы Ком –
____________/_____________/
“_____” ___________ 200__ г.
Руководитель работы:
__________________________
___________/______________/
“_____” ___________ 200__ г.
Работа защищена
“____” ____________ 200__ г.
с оценкой _________________
Челябинск
2007
Содержание Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Общие сведения и предварительная проработка вопросов проведения маркетингового исследования…………………………………15
Глава 2. Проведение исследования………………………………………….29
2.1 Объект исследования……………………………………………………….30
2.2 Общие положения…………………………………………………………..30
2.3 Область применения холодильных компрессорно-конденсаторных агрегатов производительностью от 0,6 до 3кВт, предполагаемая структура распределения по сферам использования…………………………………….. 31
2.4 Расчет потребности в холодильных агрегатах
производительностью от 0,6 до 3 кВт на территории Украины…………...32
2.5 Производители и поставщики холодильных компрессорно-конденсаторных агрегатов производительностью от 0,6 до 3кВт, их предполагаемая доля рынка…………………………………………………….34
2.6 Агрегаты компрессорно-конденсаторные холодопроизводительностью от 0,6 до 3кВт , предлагаемые ОАО «Рефма». Анализы цен на компрессорно-конденсаторный агрегаты и компрессоры производительностью от 0,6 до 3,0 кВт………………………………………………………………………………..36
2.7 Проведенная рекламная компания………………………………………….38
2.8 Позиционирование………………………………………………………… 38
Заключение… …………………………………………………………………..43
Литература…………… ………………………………………………………..45
Введение
Целью курсовой работы является маркетинговые исследования, а также возможность образования стратегических полей деятельности на рынке холодильных агрегатов производительностью от 0,6 до 3 кВт.
В данной работе мы попытаемся рассмотреть несколько интересующих нас вопросов, касающихся поставленной нами цели. А именно:
· какова структура распределения по сферам использования нашей продукции;
· кто участвует в процессе закупок;
· что больше всего влияет на покупателей;
· какова потребность в холодильных агрегатах производительностью от 0,6 до 3 кВт на территории страны;
· какова предполагаемая доля рынка занимаемая другими производителями конденсаторных и т.д.
Все эти вопросы требуют дельной информации и анализа, по четко отработанной системе маркетингового исследования. Для того, чтобы попытаться создать то поле деятельности предприятия, на котором будут применены выводы и заключения сделанного анализа.
Маркетинговое исследование произведем на принципах системности, систематичности, объективности, точности и тщательности.
Системный подход к маркетинговым исследованиям заключаются в том, что при анализе рассматриваются внутренняя и внешняя среды в их тесной совокупности и взаимосвязи, во всей их полноте. ............