MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Планирование деятельности торгового предприятия

Название:Планирование деятельности торгового предприятия
Просмотров:59
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(78 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Планирование деятельности торгового предприятия 2. Планирование показателей оборота розничной торговли 3. Планирование показателей по труду 4. Планирование качественных показател

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Планирование деятельности торгового предприятия

2. Планирование показателей оборота розничной торговли

3. Планирование показателей по труду

4. Планирование качественных показателей в торговле

Заключение

Список литературы


Введение

Торговля – это форма товарного обмена, производимого при помощи денег. Как особый вид деятельности людей, торговля предполагает осуществление операций по купле – продаже товаров и услуг. Путем купли – продажи осуществляется и непосредственно товарный обмен, и происходит движение товаров от производителя к потребителям. Соответственно любым торговым операциям присущи характерные только для этого вида деятельности особенности, связанные о обслуживанием именно процесса обмена.

Необходимо различать такие понятия, как коммерция и торговля. Если коммерция – это любая хозяйственная деятельность с целью получения прибыли, то торговля – это товарный обмен, осуществляемый с помощью денег, посредством проведения актов купли – продажи. Таким образом, с одной стороны, коммерческая деятельность на сводится только к торговой – существуют и другие виды хозяйственной деятельности для получения прибыли; с другой стороны, торговая деятельность не всегда является коммерческой – потреб. Кооперация занимается торговлей, но деятельность эта по законодательству является некоммерческой.

Из этого следует, что не всегда главной целью торговой деятельности является получение прибыли, в ряде случаев на первый план выступает и товарное обеспечение потребителей.

Можно выделить следующие виды торговли:

1. розничная торговля – реализация товаров (главным образом народного потребления) населению в основном за наличный расчет для личного не коммерческого использования. Розничная торговля завершает товарное обращение – товар переходит в сферу потребления.

2. оптовая торговля – реализация товаров для последующей перепродажи или переработки. Цели, которые преследует оптовая торговля, предопределяют продажу большинства товаров относительно крупными партиями.

3. аукционная торговля – реализация, при которой продавец, пользуясь прямой конкуренцией присутствующих покупателей, стремится максимально увеличить продажную цену и соответственно получить максимальную прибыль.

4. ярмарочная торговля – реализация товаров, сопровождающаяся их демонстрацией. Демонстрация товаров предназначена для привлечения потенциальных покупателей, в т.ч. и для заключения договоров.

Как вид деятельности торговля выполняет ряд только присущих ей функций.

Во – первых, торговля доводит товары от производителя к потребителям; в процессе выполнения этой функции торговля может осуществлять транспортировку товаров, их фасовку, упаковку, хранения и .п.

Во – вторых, торговля реализует товары, приобретаемые у промышленных предприятий и других поставщиков, т.е. торговля осуществляет смену и форм собственности, и форм стоимости (с товаров на денежную и наоборот), связывая тем самым производство и потребление. Выполнение торговлей функции реализации товаров создает возможности возобновления производственных процессов.

В – третьих, торговля изучает спрос покупателей, товарное предложение производителей и поставщиков, цены на товары. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:104
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:111
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:58
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:74
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:123
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru