MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Планирование факторов производства на примере турагентства

Название:Планирование факторов производства на примере турагентства
Просмотров:67
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(64 KB)
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Сочинский Государственный Университет Туризма и курортного дела Филиал в г. Геленджике Курсовая работа

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Сочинский Государственный Университет Туризма и курортного дела

Филиал в г. Геленджике

Курсовая работа

 

Дисциплина: «Экономика туристских предприятий»

Тема: «Планирование факторов производства на примере

турагентства»

Работу выполнил:

Студент курса

________________

Отметка о допуске к защите

________________

Защита с оценкой___

Комиссия:

________________

Дата защиты_____

2007 г.


Содержание

Введение

Глава I. Планирование факторов производства в условиях рыночной экономики

1.1      Обоснование выбора организационно-правовой формы деятельности предприятия

1.2      Расчет производственных ресурсов.

1.2.1 Расчет потребностей в ОПФ

1.2.2 Расчеты потребности в оборотных средствах

1.2.3 Расчеты потребности в расходных материалах

1.2.4 Расчеты потребности в нематериальных активах

1.2.5 Определение величины уставного капитала

1.2.6 Штатное расписание предприятия и фонд оплаты труда

1.3      Лицензирование, стандартизация, сертификация деятельности предприятия

Глава II. Анализ и оценка деятельности предприятия.

2.1. Амортизация производственных ресурсов

2.2. Калькуляция себестоимости продукции

2.3. Формирование цены на услуги предприятия

2.4. Анализ зоны безубыточности и порога рентабельности

2.5. Расчет финансовых результатов деятельности предприятия

2.6. Условия банкротства и санации предприятия

Заключение

Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

 

Туризм представляет собой неотъемлемую часть жизни общества, являясь в современную эпоху феноменом мирового масштаба. В настоящее время в год совершается до 900 млн. туристских поездок. На экономическом уровне он представляет собой мощную мировую индустрию, занимающую до 10 % мирового валового продукта.

Экономическая составляющая туризма в большей степени раскрывает материальную форму культуры, вместе с тем влияя и на духовную. В настоящее время туризм является одной из самых высокодоходных отраслей мировой экономики. Насколько велико экономическое значение туризма, свидетельствует то, что во многих государствах на долю туризма приходится от пятой части до половины валового национального продукта.

Туристический бизнес становится все более популярным в среде малого предпринимательства, ежегодно в стране лицензируются тысячи новых турфирм, образуются сотни филиалов и представительств иностранных туристических компаний. Несмотря на значительную конкуренцию, организация турбизнеса по-прежнему остаётся экономически привлекательным способом применения средств начинающих предпринимателей. В первую очередь это связано со сравнительно небольшой затратной частью на первоначальном этапе и более-менее либеральной системой государственной регистрации туристических компаний.

В России туристический бизнес стал активно развиваться в 1990-х. В 1993 была учреждена Российская ассоциация туристических агентств (РАТА)[2], которая в 2002 была преобразована в Российский союз туриндустрии (РСТ).

Целью данной курсовой работы является планирование факторов производства в условиях рыночной экономки на примере турагентства.

В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:

- изучение основных аспектов при планировании факторов производства;

- проведение анализа и оценка деятельности турагентства.

Объектом исследования является турагентство, назовем его «Саквояж».

Тураге́нтство — организация-посредник, занимающаяся продажей сформированных туроператором туров. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:116
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:118
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:68
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:132
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru