MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Планирование и обоснование объемов сбыта СКТБЭ НПО "Электроаппарат"

Название:Планирование и обоснование объемов сбыта СКТБЭ НПО "Электроаппарат"
Просмотров:75
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание:   ПЛАНИРОВАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ СБЫТА СКТБЭ НПО «ЭЛЕКТРОАППАРАТ»   1. Описание системы планирования сбыта на предприятии Спрос как экономическая категория харак

Часть полного текста документа:

 

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМОВ СБЫТА СКТБЭ НПО «ЭЛЕКТРОАППАРАТ»

 
1. Описание системы планирования сбыта на предприятии

Спрос как экономическая категория характеризует объем товаров, которые потребитель желает и в состоянии приобрести по определенной цене на протяжении определенного периода времени на определенном рынке.

На уровень спроса влияют многие факторы: цены на предлагаемый товар, его качество, доходы покупателей, потребительские предпочтения, цены на сопряженные (взаимозаменяемые) товары, ожидание потребителями изменения их доходов и цен на товары, насыщенность рынка.

В данной курсовой работе проанализируем влияние такого фактора как цена на уровень спроса.

Для начала определим степень чувствительности спроса к изменению цены, который измеряется при помощи коэффициента ценовой эластичности (Ер):


    
    
    


    

Ер =


    

    
                   Процентное изменение количества спроса і-го товара

             Процентное изменения цен на товар

Расчет коэффициента сведем в (табл. 1)

Таблица 1

Эластичность спроса на аккумулятор СГГ-5

Год

Цена,

грн.

Объем спроса,

Шт.

Темп прироста, %

Коэффициент

эластичности

спроса (Eр)

Цены

Объема

спроса

2003 200 6000 - - - 2004 252 8240 +26 +37,33 1,4 2005 295 5010 +17,06 -39,2 2,3 2006 280 6250 -5,09 +24,75 4,86

Величина всех коэффициентов больше единицы, что говорит о том, что спрос эластичный. Это означает, что для спроса на СГГ-5 характерна относительная чуткость потребителей к изменениям цен: небольшие изменение в цене приводят к значительным изменениям в количестве покупаемой продукции.

При помощи корреляционного анализа оценивается и прогнозируется степень зависимости спроса от цены.

Между ценой и объемом спроса наблюдается прямолинейная зависимость, которую можно записать в виде уравнения:

Yx=A+Bx,                                                                                       (1)

где x- факторный показатель- цена;

Y- результативный показатель- объем спроса;

A, B – параметры уравнения регрессии.

В соответствии с требованиями метода наименьших квадратов для определения параметров необходимо решить следующую систему уравнений.

nA+BSx= SY

ASx+BSx2= SxY                                                                            (2)

Коэффициент A-постоянная величина результативного показателя, которая не связана с изменением данного фактора. Параметр B показывает среднее изменение результативного показателя с повышением или понижением величины фактора на единицу его измерения. В данном случае с увеличением цены на одну гривну объем спроса уменьшается в среднем на 8 штук.

Расчет значений сведен в (табл. 2)


Таблица 2

Зависимость объема спроса (Y) от цены (x)

Год

Цена, грн.

X

Объем спроса,

шт.

Y

xY

x2

Y2

Yx

2003 200 6000 1200000 40000 36000000 6838 2004 252 8242 2076984 63504 67930564 6414 2005 295 5010 1477950 87025 25100100 6064 2006 280 6250 1750000 78400 39062500 6186 Итого 1027 25502 6504934 268929 168093164 25502

Подставив полученные значения в систему уравнений, получим:

4A+1027B=25502 

1027A+268929B=6504934

Выразим из первого уравнения A:

A=6375,5-256,75B

Подставив полученное выражение во второе уравнение, получим:

1027 (6375,5-256,75B) + 268929B=6504934

5246,75B= -42704,5

B= -8,1392

A=8465,2471

Таким образом, уравнение связи, которое описывает зависимость объема спроса от цены, будет иметь вид:

Yx=8465,2471-8,1392x

Подставив в уравнение регрессии соответствующие значения x, можно определить выровненные (теоретические) значения результативного показателя (Y) для каждого года. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:82
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:97
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

Название:Управление качеством продукции на предприятии
Просмотров:77
Описание: Дипломная работа На тему: "Управление качеством продукции на предприятии" Содержание Введение 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продук

Название:Организационная структура службы контроля качества продукции
Просмотров:66
Описание: 1. Общие сведения о предприятии Характеристика выпускаемой продукции, её технический уровень Сталь и изделия из нее широко используются в производстве и в обычной жизни. Поэтому области применения продукц

Название:Формирование себестоимости продукции
Просмотров:65
Описание: Содержание Ведение 1.1 Понятие себестоимости 1.2 Квалификация затрат 1.3 Методы учета затрат 1.4 Калькуляция себестоимости 1.5 Примеры расчета Вывод Литература Ведение В современной, быстро меня

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru