MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "Стройиндустрия"

Название:Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "Стройиндустрия"
Просмотров:61
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: "Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" ОГЛАВЛЕНИЕ 1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ............................................................................................................................. 3 1.1. Название фирмы............

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

"Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ"

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ............................................................................................................................. 3

1.1. Название фирмы............................................................................................................................. 3

1.2. Род деятельности........................................................................................................................... 3

1.3. Общие характеристики товара...................................................................................................... 3

1.4. Ориентировочная численность персонала.................................................................................. 3

2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ....................................................................................... 4

3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ...................................................................................... 4

3.1. Сегментация рынка......................................................................................................................... 4

3.2. Конкуренты...................................................................................................................................... 7

4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ...................................................................................................... 7

4.1. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар............................................................. 7

4.2. Планируемый объём выпуска....................................................................................................... 8

4.3. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им.. 8

5.ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ.................................................................................. 9

5.1. Тип рынка и метод ценообразования........................................................................................... 9

5.2. Себестоимость................................................................................................................................ 9

5.3. Цена................................................................................................................................................ 11

5.4. Прибыль и график безубыточности........................................................................................... 11

6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА...................................................................... 11

6.1. Продвижение и реклама (с примером)....................................................................................... 11

6.2. Распространение товара.............................................................................................................. 11

6.3. Маркетинговые исследования.................................................................................................... 11

6.4. Затраты на НИОКР....................................................................................................................... 12

6.5. Итоговая таблица маркетинговых издержек............................................................................. 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................................................................................................................ 12

 


1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ. 1.1. Название фирмы.

"СТРОЙИНДУСТРИЯ".

1.2. Род деятельности.

Основным родом деятельности фирмы будет производство, монтаж и продажа металлических конструкций.

1.3. Общие характеристики товара.

Металлические конструкции представляют собой строительные конструкции, применяемые, как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях (стальные металлические конструкции), в большепролётных покрытиях, обшивках стеновых и кровельных панелей (алюминиевые металлические конструкции).

Металлические конструкции обладают следующими характеристиками позволяющими применять их в разнообразных сооружениях:

·     Надёжность;

·     Лёгкость;

·     Индустриальность;

·     Непроницаемость.

1.4. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:186
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:72
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:68
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

Название:Учет затрат на производство и реализацию продукции
Просмотров:88
Описание: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ "Учет затрат на производство и реализацию продукции" Введение Учет затрат на производство – одна из важнейших функций б

Название:Управление качеством продукции на предприятии
Просмотров:71
Описание: Дипломная работа На тему: "Управление качеством продукции на предприятии" Содержание Введение 1. Теоретические основы управления качеством продукции 1.1 Качество продук

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru