MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Планирование сбытовой политики предприятия

Название:Планирование сбытовой политики предприятия
Просмотров:100
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(75 KB)
Описание: Курсовая работа ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ   ВВЕДЕНИЕ В условиях радикальных изменений в экономике, связанных со становлением рынка, повышается рол

Часть полного текста документа:

Курсовая работа

ПЛАНИРОВАНИЕ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ  
ВВЕДЕНИЕ

В условиях радикальных изменений в экономике, связанных со становлением рынка, повышается роль предприятии как субъектов рыночных отношений. В рамках этих отношений принципиально меняются их экономическое поведение и содержание сбытовой деятельности. В настоящее время предприятия в своей сбытовой деятельности меньше рассчитывают на помощь извне, а больше - на собственный потенциал и на совместные с другими субъектами рынка действия.

Функционирование промышленных предприятий в условиях рыночной экономики требует принципиально нового подхода к решению рыночных проблем, использованию более совершенных методов коммерческой работы. Хозяйственная деятельность предприятий в сфере товарного обращения в современных условиях должна быть, прежде всего, направлена на выработку и последовательное проведение в жизнь активной сбытовой деятельности, способствующей решению триединой задачи: полному удовлетворению общественных и индивидуальных потребностей в соответствующей продукции, ускорению реализации товаров и оборачиваемости вложенных в них оборотных средств и усилению рыночных позиций предприятия.

Сбыт следует рассматривать в качестве важнейшего инструмента маркетинговой деятельности, на котором основывается конкурентное преимущество предприятия на рынке.

Актуальность работы связана с тем, что современные условия повышенного динамизма среды функционирования предприятий, ужесточение борьбы за рынки сбыта со всей остротой ставят в центр внимания практически каждого предприятия проблему повышения эффективности сбытовой деятельности.

Хотя сбыт и является завершающей стадией всей производственно-коммерческой деятельности предприятия, он выполняет одну из важнейших функций в рыночных условиях – функцию обратной связи. Процедуры планирования сбыта являются исходным этапом производственной стадии, обеспечивая возможность производить пользующуюся спросом продукцию на основе изучения рыночной конъюнктуры. Поэтому одной из важных предпосылок обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия является умение построенная система управлением сбытом.

Существующая практика сбыта в Украине не отвечает требованиям организации сбытовой деятельности предприятия в условиях рынка, так как сбыт, как правило, не рассматривается через призму рыночного спроса, а сбытовые службы не ориентированы на потребности покупателей.

Целью курсового проекта является разработка предложений, способствующих планированию и обоснованию объемов сбыта продукции, выпускаемой СКТБЭ НПО «Электроаппарат».

Объектом исследования является деятельность СКБТЭ НПО «Электроаппарат».

Задачи данной работы состоят в следующем:

- анализ маркетингового подхода к изучению планирования объемов сбыта;

- изучение состояния хозяйственной деятельности предприятия, в том числе сбытовой деятельности;

- выявление его реальных и потенциальных возможностей и на основе проведенного анализа предложение организационного мероприятия, которое позволит повысить эффективность работы завода в сложившейся экономической обстановке в Украине;

- разработка предложений по планированию и обоснованию объемов сбыта.


РАЗДЕЛ 1 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К ПЛАНИРОВАНИЮ ОБЪЕМОВ СБЫТА 1.1 Маркетинг на предприятии

В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд и потребностей потенциальных потребителей. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:112
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:115
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:66
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:189
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:77
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru