MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Планирование в сфере рекламы

Название:Планирование в сфере рекламы
Просмотров:64
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет"

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

"Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет"

Факультет туризма и гостиничного хозяйства

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

Курсовая работа по дисциплине

Реклама в Социально-Культурном Сервисе и Туризме

На тему

“Медиапланирование”

Выполнила: Сухобокова М.С.

Студентка IV курса 2008/2009

Группа 5151 № зачёт. книжки 59061/05

Преподаватель:

Должность:

Оценка: Дата:

Подпись:

Санкт-Петербург 2008


Содержание

Содержание. 2

Введение. 3

1. Определение медипланирования, классификации. 4

1.1 Теоретическое медиапланирование. 5

1.2 Практическое медиапланирование. 7

2. Составляющие СМИ.. 8

3. Для чего нужно медиапланирование. 10

4. Итог. 12

5. Глоссарий. 19

Заключение. 23

Список используемой литературы: 24


Введение

Данная работа посвящена изучению медиапланирования. Прежде всего мы определим само понятие медиапланирования и его основные составляющие.

В современном мире появляется всё больше сфер деятельности, которые кажутся далеко не первоочерёдными, но на самом деле играют очень важную роль в формировании тех или иных задач, и, главное, в их выполнении. Чтобы подробнее разобраться в том, что представляет из себя эта дисциплина, мы разложим её на составные части и попытаемся максимально подробно изучить каждую из них.

Работа состоит из трёх частей: введения, основной части и заключения.

.


1. Определение медипланирования, классификации

В первую очередь необходимо разобраться в том, что есть медиапланирование. Составляющей чего оно является, и какие составные части имеет в себе.

Департамент размещения в СМИ включает в себя несколько отделов:

отдел медиапланирования

отдел размещения в прессе

отдел размещения на радио

отдел размещения на телевидении

Медиапланирование включает в себя:

анализ рынка, целевой аудитории и маркетинговой ситуации;

постановку рекламных целей;

определение приоритетных категорий СМИ;

определение оптимальных значений показателей эффективности (TRP, Coverage, Frequency и т.д.);

планирование этапов рекламной кампании во времени

распределение бюджета по категориям СМИ

Итак, если выразиться упрощённо медиапланирование - это выбор оптимальных каналов размещения рекламы, проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании.

Грамотное медиапланирование позволит распределить рекламный бюджет так, чтобы вложенные средства и усилия не остались без ответа. Успех любой рекламной компании состоит в ее продуманности и соответствии поставленным целям.

Цели рекламной кампании заключается в продвижении товара на рынок, увеличении продаж, повышение узнаваемости товара или услуги, рост посещаемости сайта или торговой сети. Эти цели могут преследоваться как единично, так и вместе друг с другом.

Хотя официально такой классификации не существует, но можно выделить два варианта медиапланирования:

1 - теоретическое планирование

2 - практическое планирование.

1.1 Теоретическое медиапланирование

Поскольку у нас в стране рекламный рынок еще достаточно молод, то большинство основных понятий и методик по медиапланированию пришло к нам из-за рубежа. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:72
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Планирование промышленного производства
Просмотров:73
Описание: Введение Задачи и содержание планирования промышленного производства. Планирование – это разработка планов экономического и социального развития предприятия, а также комплекса мер по их выполнению. Виды

Название:Прогнозирование и планирование использования земель
Просмотров:139
Описание: ФГОУ ВПО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Факультет Землеустройство и лесное хозяйство Кафедра Землеустройства Курсовая работа ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ИСП

Название:Планирование работы скотоводческого предприятия
Просмотров:116
Описание: Содержание Введение I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА ОПТИМАЛЬНОЙ ПРОДУКТИВНОСТИ КОРОВ 1.1. Повышение эффективности молочного скотоводства 1.2. Математическое моделирование как средство оптимизации рацио

Название:Планирование и прогнозирование валового выпуска продукции
Просмотров:70
Описание: Планирование и прогнозирование Задача №5 Имеется временной ряд показателя объема валовой продукции в регионе в сопоставимых ценах за 7 лет. Используя метод скользящей средней, сделать прогноз валового в

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru