MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Подвижной состав и тяга поездов

Название:Подвижной состав и тяга поездов
Просмотров:68
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(127 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Белорусский государственный университет транспорта» Кафедра “Тепловозы и тепловые двигатели”

Часть полного текста документа:


Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

«Белорусский государственный университет транспорта»

Кафедра “Тепловозы и тепловые двигатели”

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине

 «Подвижной состав и тяга поездов»


Выполнил: Проверил: студент группы УД-33 преподаватель   Иванов С.Н. Гришечкин В.В

Гомель 2007 г.

 

Содержание

 

        Введение

1    Анализ профиля пути и выбор величины расчетного подъема  

2    Определение массы состава                                                           

3    Проверка полученной массы состава на прохождение подъемов большей крутизны, чем расчётный с учетом накопленной кинетической энергии                                    

4    Проверка полученной массы состава на трогание с места и по длине приемо-отправочных путей                                                

5    Спрямление профиля на заданном участке                                      

6     Расчет и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил‚ действующих на поезд                                                                    

7    Графическое решение тормозной задачи

8    Определение времени хода поезда по кривой времени и технической скорости движения

9    Построение кривых скоростей, времени и тока

10  Определение времён хода поезда по перегонам и технической скорости движения

11  Определение расхода электрической энергии

Литература



Введение

Теория локомотивной тяги – научная дисциплина, которая предназначена для решения важнейших для железнодорожного транспорта вопросов:

ü выбор типа локомотива и его основных параметров;

ü расчет массы состава, расчет времени хода поезда по перегону;

ü  определение рациональных режимов вождения поездов;

ü расчет тормозов;

ü определение расхода топлива (электроэнергии, воды).

Решение данных вопросов служит для: составление графиков движения поездов, определения пропускной и провозной способности, расчетов по размещению остановочных пунктов (тяговых подстанций, складов топлива, локомотивного парка).  

Условно все курсовую можно поделить на 3 части.

В первой нужно рассчитать массу состава, проверить полученную массу состава на прохождение подъемов большей крутизны, чем расчетный, а также на трогание с места и по длине приемо-отправочных путей.

Во второй части мы должны спрямить профиль пути и произвести построение кривой скорости и времени методом МПС.

В третьей мы определим расход энергоресурсов.


                                                                  

 
1 Анализ профиля пути и выбор величины расчетного подъема

Проанализировав профиль пути был выбран расчетный подъем длиной 4500 м и уклон 8 ‰ (элемент №18)

Данный расчетный подъем будет использован при нахождении массы состава.


2 Определение массы состава

 

Состав поезда в процентах  по массе состоит из вагонов:

4-осных-86%,

6-осных-6%,

8-осных-8%.

Средняя масса вагонов брутто составляет:

4-осных-88т,

6-осных-128т,

8-осных-168т.

Путь принят звеньевой.

Масса состава вычисляется по формуле:

                                      Q =(Fкр-P(+ip)) / (+ip),                          (1)

где  Fкр—расчетная сила тяги локомотива, H;

P— расчетная масса локомотива, т;

—основное удельное сопротивление движению локомотива,  H/т;

— основное удельное сопротивление движению состава,  Н/т;

iр—расчетный подъем, ‰;

Расчетные нормативы электровоза ВЛ10 принимаем из [1]

Расчетная сила тяги - Fк тр=460000 Н;

расчетная скорость- νр=46,7 км/ч;

расчетная масса- P=184 т.

Основное удельное сопротивление движению локомотива при  ν=νр определяется по формуле:

где ν–скорость движения локомотива.

 Н/т;

Расчет удельных сопротивлений 4-,6-и 8-осных вагонов производится по следующим формулам:

                                    ;                           (3)

                                    (6)=7+(80+ν+0,025ν2)/qo( 6);                                  (4)

                                             (8)=7+(60+0,38ν+0,021ν2)/qo(8),                             (5)

где qo(4), qo(6), qo(8) –масса, приходящаяся на одну колесную  пару,  соответственно для 4-,6- и 8- осных  вагонов, т. 

Находится из выражений:

                                           qo(4)=q4/4;                                                  (6)

                                           qo(6)=q6/6;                                                  (7)

                                           qo(8)=q8/8;                                                  (8)

где  q4, q6, q8  — масса брутто 4-,6-  и 8-осных вагонов, т/ось;

qo(4)=88/4=22 т/ось;

qo(6)=128/6=21,3 т/ось;

qo(8)=168/8=21 т/ось;

Рассчитаем удельные сопротивления:

(4)=7+(30+ 46,7+0,025. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru