ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ,
К КОТОРОЙ ПРИНАДЛЕЖИТ РЕБЕНОК ПО ХАРАКТЕРУ ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В Д/У
Показатели поведения
Содержание
потребности
в общении
Группа Эмоциональное состояние Деятельность
Взаимоотношения
со взрослыми
Взаимоотношения
со сверстниками
Речь 1. Слезы, плач Отсутствует Отрицательные (ребенок не воспринимает предложений воспитателя) Отрицательные Отсутствует или связана с воспоминаниями о близких Потребность в общении с близкими взрослыми, в получении от них ласки, внимания, сведений об окружающем 2.
Неуравновешенное
(готовность заплакать, если нет рядом взрослых)
Наблюдение, подражание поведению взрослого Положительные (по инициативе воспитателя)
Отсутствуют или положительные
(ответные)
Ответная (отвечает на вопросы детей и взрослых) Потребность в общении со взрослыми, в сотрудничестве с ними и получение от них сведений об окружающем 3. Спокойное, уравновешенное Предметная деятельность или ролевая игра Положительные (по инициативу самого ребенка) Положительные Инициативная (сам спрашивает, обращается к взрослые детям) Потребность в общении со сверстниками и в активных самостоятельных действиях
АНАЛИЗ АДАПТАЦИИ
Группа №____________ Всех поступивших детей____________
Прогноз адаптации Течение адаптации
Готовы к поступлению______________ Легкая адаптация___________________
(число, %) (от 8 до 16 днкй) (число, %)
Условно готовы____________________ Адаптация средней ________________
(число, %) тяжести (до 30 дней) (число, %)
Не готовы_________________________ Адаптация тяжелая_________________
(число, %) (свыше 30 дней) (число. %)
ПОКАЗАТЕЛИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ВТОРОГО ГОДА ЖИЗНИ:
Возраст Понимание речи Активная речь Сенсорное развитие
Игра и действия
с предметами
Двжения Навыки
1год 1мес. –
1год 3мес.
Запас понимаемых слов быстро расте Пользуется лепетом и от-дельными облегч.енными словами в момент двига-тельной активности, удив-ления, радости. Ориентируется в двух контрастных величинах предме-тов (типа кубов) с разницей в 3 см Воспроизводит в игре ранее разученные дей-ствия с предметами (кормит куклу, нани-зывет кольца на стер--жень) Ходит длительно, не присаживаясь, меняе положение (приседает, на-клоняется) Самостоятельно ест густую пи-щу ложкой
1год 4мес. ............