MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Политология -> Политические партии и современные лидеры России

Название:Политические партии и современные лидеры России
Просмотров:67
Раздел:Политология
Ссылка:Скачать(115 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. «Алтайский государственный технический университет». Гуманитарный факультет.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.

«Алтайский государственный технический университет».

Гуманитарный факультет.

Кафедра Рекламы и Культурологии.

Политические партии и лидеры современной России.

(предвыборные кампании, PR, политическая реклама).

 

Курсовая работа.

Выполнила: студентка 1 курса, РК- 51 ГФ

Трунькова  В. С._______(подпись).

Науч. Руководитель: доцент кафедры

Рекламы и Культурологии

Е.П. Цепенникова. ________(подпись).

Курсовая работа защищена

«_____» ___________________2006 г.

Отметка _________

Председатель ГАК ______________(подпись).

Барнаул – 2006.


Содержание:

I. ВВЕДЕНИЕ - С. 3 – 5.

II. Глава 1. Теоретические основы политмаркетинга. – С. 6. – 79.

1.1.                 Понятие политической системы общества в целом и конкретно в современном российском обществе. – С. 6 – 23.

1.1.1.Политическая система: понятие, сущность, структура и функции. – С. 6 – 14.

1.1.2. Типология политических систем.- С. 14 – 16.

1.1.3.              Политический режим: понятие и  форма. – С. 16 – 21.

1.1.4.              Политическая система современной России. – С. 21 – 23.

1.2. Понятие власти, её функции и проблемы. – С. 23 – 32.

1.2.1. Политическая власть: понятие, происхождение, структура. – С. 23 – 26.

1.2.2. Функции политической власти. – С.  26 - 27.

1.2.3. Легальность и легитимность политической власти. – 27 – 28.

1.2.4. Проблемы осуществления политической власти в России. – С. 28 – 32.

1.3. Понятие государства и гражданского общества. – С. 32 – 40.

1.3.1. Происхождение и признаки государства. – С. 32 – 33.

1.3.2. Исторические формы и функции государства. – С. 33 – 35.  

1.3.3. Гражданское общество: понятие, сущность и история развития.- С. 35 -36.

1.3.4. Взаимодействие государства и гражданского общества. С. 36 – 37.

1.3.5. Государство и гражданское общество в России. – С. 37 -40.

1.4. Демократия как форма общественной власти. – С. 40 – 58.

1.4.1. Понятие демократии. Исторические формы демократии. – С. 40 - 41.

1.4.2. Современные формы демократии: либеральная, плюралистическая, коллективистская демократия. – С. 41 – 45.

1.4.3. Предпосылки демократии. – С. 46.

1.4.4. Общие модели демократизации. С. 46 – 58.

1.5. Политические партии и общественно – политические движения. – С. 59-74.

1.5.1. Политические партии: их происхождение, сущность и функции. – С. 59.

1.5.2. Партийные системы  и факторы, влияющие на их становление.- С. 59 – 62.

1.5.3. Избирательные системы: мажоритарная, пропорциональная, смешанная. – С. 62 – 64.

1.5.4. Общественно – политические движения: понятие, сущность, функции. -  С. 64 – 65.

1.5.5.Политические партии в   современной России. – С. 65 – 74.

1.6. Маркетинг – ключевой фактор современной политической деятельности. - С. 75 – 79.

1.6.1. Определение понятия маркетинга. – С. 75.

1.6.2. Этапы развития маркетинга. – С. 76 – 77.

1.6.3. Основные принципы маркетинга. – С. 77 -78.

1.6.4. Основные функции маркетинга. – С. 78.

1.6.5. Перспективы развития маркетинга. – С. 79.

Заключение – С.80 – 81.

Список использованной литературы. – С. 82 – 84.

 


I. Введение.

 

Цель написания курсовой – рассмотреть соотношение политической рекламы политических партий, включая уникальные политические предложения, познакомиться с  современной стратификацией партий, составить сравнительный анализ двух партий, изучить понятия политической партии, власти, режима, системы;  государства, демократии, гражданского общества, и политмаркетинга. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Московская Государственная академическая филармония: проблемы формирования творческого состава в период 1993-2008 гг.
Просмотров:105
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального и послевузовского образования «Российская академия театрального искусства – ГИТИС» Продюсерский факультет Кафедра мен

Название:Правовые основы государственных расходов и государственного финансирования
Просмотров:78
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Юридическая характеристика государственных расходов Глава 2. Осуществление государственных расходов путем финансирования Глава 3. Особенности бюджетной политики российског

Название:Государственная миграционная политика
Просмотров:177
Описание: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский психолого-социальный институт   Факультет государственного и муниципального управления Кафедра госуд

Название:Германия после Второй мировой войны. Образование двух немецких государств
Просмотров:190
Описание:                           Германия после Второй мировой войны. Образование двух немецких государств   План   1.  Послевоенное урегулирование германск

Название:Общественный строй и политическая карта Азии на рубеже нового времени
Просмотров:89
Описание: ТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА АЗИИ И АФРИКИ НА РУБЕЖЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ План 1.  Особенности развития стран Азии и Африки в новое время 2. Первые колониальные за

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru