Содержание ВВЕДЕНИЕ
 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛОРОЛЕВОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ
 1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших подростков
 1.2 Особенности полоролевой социализации младших подростков
 ГЛАВА 2. ПОЛОРОЛЕВАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДРОСТКОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
 2.1 Общая характеристика КШИ «Спасатель»
 2.2 Использование комплекса игр в работе с подростками
 2.3 Результаты экспериментальной работы
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  ВВЕДЕНИЕ
 Актуальность. В последние годы открылось много кадетских школ и классов, где обучаются мальчики - подростки с 5 по 9 классы с проживанием в общежитии (интернатный тип образовательного учреждения). Попав в условия однополого коллектива обучающихся, многие кадеты испытывают большие трудности в адаптации, налаживании взаимоотношений, успешном саморазвитии и самореализации. Социальный педагог может и должен содействовать решению этих проблем. Именно социальная педагогика как "скорая помощь" выступает ведущей отраслью педагогических знаний, поскольку озабочена проблемами успешной социализации обучающихся. Профессиональная компетентность социального педагога позволяет подросткам - кадетам почувствовать себя комфортно специфической однополой образовательной среде.
 Противоречие: С одной стороны в КШИ "Спасатель" существует необходимость в социальной поддержке в период адаптации обучающихся младших подростков, с другой стороны отсутствуют научно обоснованные подходы в организации такой социальной поддержки.
 Проблема: Разработать социальный механизм, способствующий адаптации младших подростков к условиям обучения в однополом образовательном учреждении - КШИ "Спасатель".
 Объект исследования: Полоролевая социализация младших подростков
 Предмет исследования: Механизмы полоролевой социализации младших подростков в условиях обучения в КШИ "Спасатель"
 Цель исследования: разработать основные условия и механизмы полоролевой социализации младших подростков в условиях обучения в КШИ "Спасатель"
 Гипотеза: Мы предполагаем, что разработанные нами условия будут способствовать успешной социализации младших подростков в КШИ "Спасатель"
 Задачи
 1. Рассмотреть сущность деятельности социального педагога как субъекта социализации младших подростков в условиях КШИ.
 2. Выявить специфику адаптации к условиям КШИ.
 3. Описать основные условия и механизмы полоролевой социализации младших подростков в условиях обучения в КШИ.
 Методы исследования: Общенаучные методы обработки эмпирических данных, построения и обоснования научных теорий (анализ, синтез, обобщение, классификация, сравнение, операции с понятиями...), а также на эмпирические способы сбора данных, получения и фиксации научных фактов (наблюдение, изучение продуктов деятельности, документов, опросы, социометрия, научный эксперимент).
  ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛОРОЛЕВОЙ 
 СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ 
 подростковый дети полоролевой социализация
 1.1 Психолого-педагогическая характеристика младших подростков
 Согласно многим периодизациям психического развития личности, младший подростковый возраст определяется периодом жизни человека от 11-13 до лет — периодом между детством и юностью.  ............