MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Понятие брэнд в социальной психологии

Название:Понятие брэнд в социальной психологии
Просмотров:66
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тульский государственный университет Кафедра социологии и политологии

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Тульский государственный университет

Кафедра социологии и политологии

Курсовая работа

на тему: «Понятие брэнд в социальной психологии»

 

студентка 3курса,

Группы 831252

Барышева Ю.В.

Науч.рук.: Маркина Н.Л.

Доц. кафедры СиП

2008


Содержание

Введение………………………………………………………………..……….3

1. Брэнд

1.1. Брэнд. Источники добавленной стоимости………………………………...6

1.2. Типы брэндов…………………………………………………………….…...8

1.3. Отличие брэнда от торговой марки………………………..………………..9

2. Брэнд как предмет социально-психологического исследования

2.1. Идентичность брэнда как набор стереотипов……………..........................11

2.2. Связь брэнда с основными архетипическими образами ……………..…..17

3.    Особенности формирования и функционирования брэндов в современной России………………………………………………………………………..…...26

Заключение……………………………………………………………..………...29

Литература……………………………………………………………………….30

Приложения


Введение

Актуальность

Обычно, совершая покупку, потребитель обращает внимание на свойства и качество приобретаемого товара. В этом случае стратегия компании базируется на рациональном мышлении. Но со временем марочные товары уравниваются и по своим свойствам, и по качеству, и даже в цене. И ориентироваться лишь на рациональное становится все труднее. В таких условиях "равноправия" продукции действительное решение купить товар принимается скорее на эмоциональном уровне. Так, в марочной стратегии компании приходит время совмещать рациональное и иррациональное. Так начинается брэнд.

Как правило, брэнды создаются средствами массовой информации, которые формируют общественное мнение через свои непосредственные аудитории. Именно общественное мнение и манипулирование им является общим звеном, соединяющим маркетинг и такую дисциплину как социальная психология. И это не случайно, так как один  из разделов, изучаемых в социальной психологии - «психология больших социальных групп». Психология таких групп формируется и проявляется в ходе социальных отношений и массового общения.

О необходимости создания брэнда сегодня говорить не приходится. У современного покупателя просто огромный выбор. Более дешевые товары отличаются от дорогих уже даже не качеством, а ценой. Но, приобретая тот или иной продукт, покупатель становится заложником рекламы и модных тенденций. Стоит задуматься, что мы покупаем: сам товар или право быть членом референтной группы, к которой хотим принадлежать. Маркетологи уже давно поняли, что стремление людей получить частичку идеального мира можно использовать в целях реализации продукции. Принадлежность к той или иной группе проще всего определить внешне. Обувь Francesco Donny, кристаллы Swarovsky, духи Chanell, платье от Зайцева – это и есть марка, а точнее брэнд. Именно он служит «сигнальной карточкой» для признания обеспеченности и тонкого вкуса.

Степень научной разработанности

Особенности формирования брэнда и специфика его влияния на массовое сознание исследуется в маркетинге с помощью проведения маркетинговых исследований, прежде всего опросов общественного мнения, применения фокусгруппы, группового интервью. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Некоторые вопросы экологии
Просмотров:143
Описание:                             Реферат Некоторые вопросы экологии ученицы 9-А класса общеобразовательной школы-комплекс № 2 Илюсенко Елизаветы Евгеньевны

Название:Некоторые линейные операторы
Просмотров:142
Описание: Содержание Введение §1. Определение линейного оператора. Примеры §2. Непрерывные линейные операторы в нормированном пространстве. Ограниченность и норма линейного оператора §3. Обратный оператор. Спект

Название:План воспитательной работы классного руководителя с учащимися 1 класса, в котором обучаются дети, которые до школы не были знакомы
Просмотров:148
Описание: Содержание Введение 1.  Общие требования к составлению плана воспитательной работы классного руководителя 2.  План воспитательной работы классного руководителя с учащимися 1 класса, которые до школ

Название:Некоторые особенности допечатной подготовки
Просмотров:202
Описание: Если вы готовите макет собственными силами, вы обязательно должны знать об особенностях допечатной подготовки, т.к. если их не учитывать, есть риск переделывать всю работу или ее отдельные части вам или агентству (н

Название:Етнічні архетипи в релігійному житті українців
Просмотров:247
Описание: Етнічні архетипи в релігійному житті українців Колективний досвід кожного народу в первісних формах, або етнічні архетипи, переходить до майбутніх поколінь, залишаючись на рівні несвідомого і виявляючись у

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru