MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Государство и право -> Понятие и виды объектов торгового оборота

Название:Понятие и виды объектов торгового оборота
Просмотров:71
Раздел:Государство и право
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Государственный университет управления Курсовая ра

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Государственный университет управления

Курсовая работа

По учебной дисциплине: "Коммерческое право"

На тему: "Понятие и виды объектов торгового оборота"

Выполнил студент 6-го курса

Заочного отд. Федотов А.А.

Спец.: Юриспруденция

Группа: ЮР6-03/2-3

Москва – 2009


Содержание

 

Введение

1. Понятие объектов торгового оборота

2. Виды объектов торгового оборота

3. Правовой режим товаров в торговле и способы его формирования

4. Классификация товаров

Список используемой литературы

 


Введение

Объекты коммерческого права являются составной частью единой системы, состоящей из субъектов торговой деятельности, а также из отношений, складывающихся в торговой сфере между этими субъектами. При этом отношения между субъектами коммерческой (торговой) деятельности складываются по поводу объекта, т.е. определенного имущества, товара.

Таким образом, объектами коммерческого права является имущество, т.е. товар, по поводу которого складываются отношения между субъектами коммерческой, торговой деятельности.

Очевидно, что объекты коммерческого права немыслимы вне связи с субъектами торговых отношений, точно также как немыслима система без взаимообусловленных, взаимосвязанных элементов. По сути своей объекты торговой, коммерческой деятельности являются теми вещами, с помощью которых формируется предмет коммерческого права. Предмет составляют торговые отношения, формирующиеся относительно объекта (товара, имущества).

Следовательно, объектом торговых (коммерческих) правоотношений является товар.

Объектом коммерческих правоотношений является то, что может участвовать в торговле, коммерческом обороте, т.е. переходить от продавца к покупателю по используемым в торговле договорам, а также услуги непосредственно связанные с таким переходом. Таким образом, объектами коммерческой деятельности являются товары и некоторые услуги, непосредственно связанные с торговлей.


1. Понятие объектов торгового права

 

Объекты торгового права обозначаются единым понятием - товары. Товар традиционно определяют как продукт трудовой деятельности, предназначенный для продажи. Это могут быть изделия, созданные в процессе производства либо полученные в результате иных видов деятельности (добытый уголь, выловленная рыба и др.).

Для коммерческого права понятие товара - одно из ключевых, поскольку именно оно является определяющим для таких важнейших, используемых в данной отрасли права понятий, как цена, товарооборот, товарные запасы, товарные потери и др.

В рыночной экономике товаром в конечном счете является все, что может быть объектом возмездных сделок. Статус товара приобрели предприятия, рабочая сила. Постепенно товаром становится земля, природные ресурсы.

Вместе с тем торговый оборот - это лишь один из участков имущественных отношений. В коммерческом праве термин "товар" имеет не всеобщее, а более узкое значение. Говоря о товаре нам приходится вводить ряд ограничений, налагаемых спецификой торгового оборота. Многое из того, что выступает товаром в гражданско-правовом значении, не входит в круг объектов торгового права, не относится к коммерческой деятельности.

Прежде всего объектами торгового оборота выступают лишь материальные предметы, т.е. вещи. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:76
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:159
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Личные формы власти руководителей Волгоградской торгово-промышленной палаты
Просмотров:80
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Понятие, сущность, значение и элементы власти 1.2 Виды, формы и источники власти в организации 1.3 Использование власти при принятии стратегических реш

Название:Нормативная база и состав унифицированной системы внешнеторговой документации
Просмотров:161
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Нормативное регулирование унифицированной системы внешнеторговой документации 1.1 Понятие унификации документов 1.2 Понятие систем документации 1.3 Источники государстве

Название:Модернизация торговой инфраструктуры рынка ценных бумаг
Просмотров:141
Описание: Введение Характерная особенность развивающихся рынков – высокие риски инфраструктуры. По мнению международных экспертов, одним из условий повышения инвестиционной привлекательности украинского фондового

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru