MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Понятие "промышленный рынок" и его особенности

Название:Понятие "промышленный рынок" и его особенности
Просмотров:60
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Национальный технический университет "Харьковский политехнический институт" Кафедра экономики и маркетинга Реферат По учебной дисциплине "

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Украины

Национальный технический университет

"Харьковский политехнический институт"

Кафедра экономики и маркетинга

Реферат

По учебной дисциплине "Промышленный маркетинг"

на тему: Понятие "промышленный рынок" и его особенности

Выполнила:

студентка группы

Харьков 2007


Содержание

 

Введение

Идентификация понятия "промышленный рынок"

Характеристики промышленного рынка

Особенности осуществления покупки на промышленном рынке

Заключение

Список использованных источников


Введение

 

Промышленный рынок является одним из видов рынка, где товары и услуги продаются с целью последующего использования в производстве или перепродажи, в отличие от рынка потребительских товаров, где товары и услуги после приобретения подлежат конечному использованию или потреблению. Промышленный рынок имеет ряд своих отличительных особенностей, отличающих его от потребительского. Поэтому в условиях становления рыночной экономики в Украине, важно определить весь спектр этих особенностей для последующего использования как в теории, так и в практике.

Целью данного реферата является раскрытие понятия промышленного рынка, а так же характеристика его основных отличительных особенностей. Такая цель предполагает выполнение ряда следующих задач:

·     рассмотрение и раскрытие понятия "промышленный рынок";

·     рассмотрение отличительных особенностей промышленного рынка;

·     рассмотрение особенностей осуществления покупки на промышленном рынке.

Таким образом, объектом данного исследования должен стать промышленный рынок, как категория маркетинговой науки. Предметом же данного исследования является, в таком случае, станут его отличительные особенности.

Относительно методов исследования, необходимо отметить, что характер темы данного реферата определяет использование качественных методов исследования.


1. Идентификация понятия "промышленный рынок"

 

По объектам купли-продажи (видам товара) различают четыре основных типа рынков: рынок массовых потребительских товаров, промышленный рынок, рынок труда, финансовый рынок. Каждый из них, в свою очередь, представляет совокупность нескольких специализированных рынков. Так, в составе рынка потребительских товаров выделяются рынки продовольственных и непродовольственных товаров, отдельные товарные рынки. Отличительная черта промышленного рынка состоит в том, что его можно подразделять на два вида: рынок предприятий и государственный рынок.

Промышленный рынок включает в себя рынок первичных (природных) ресурсов и промежуточных продуктов. К финансовому рынку относят рынок капитала (прежде всего долгосрочных обязательств - акций, облигаций) и рынок высоколиквидных краткосрочных финансовых активов, или денежный рынок (валютный, межбанковских кредитов, казначейских векселей, депозитных сертификатов и др.).

Промышленный рынок (в некоторых источниках используется понятие "индустриальный рынок") – это совокупность экономических отношений между субъектами рынка по поводу согласования и реализации экономических интересов во время обмена промышленными товарами и услугами с целью использования их в производстве, перепродажи, аренды или передачи другим лицам [1].

Предприятия покупают товары, чтобы иметь возможность осуществлять свою производственную деятельность, а государство – для того чтобы выполнять свои цели и задачи.

Покупки для организаций – процесс принятия решения, в котором организация констатирует свои потребности и выявляет, оценивает и выбирает различные марки и поставщиков.

Промышленный рынок состоит из индивидов и организаций, которые покупают товары и услуги для производства других товаров и услуг, которые предназначены либо для продаж, либо сдачи в аренду. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:109
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Особенности архитектуры древней Греции. Ансамбль Афинского Акрополя
Просмотров:121
Описание: НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛИЧНАЯ ФИНАНСОВО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ ФАКУЛЬТЕТ ИСКУССТВ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: ДИЗАЙНКУРСО

Название:Крымские вина: типы, характеристики, особенности потребления
Просмотров:187
Описание: Крымские вина: типы, характеристики, особенности потребления Крымские вина высоко ценят за их натуральность, естественные природные качества, поскольку готовят их традиционными способами, без новомодных те

Название:Влияние профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка
Просмотров:128
Описание: Государственный Университет Высшая Школа Экономики Санкт-Петербургский филиал Факультет менеджмента Отделение психологии Курсовая работа на тему: Влияние профессиональной принад

Название:Анализ проблематики и выявление основных особенностей публицистических статей В.Г. Распутина рубежа ХХ–ХХI вв.
Просмотров:181
Описание: Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "Иркутский государственный университет" Факультет филологии и журналистики К

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru