MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Понятие судопотока в речном флоте

Название:Понятие судопотока в речном флоте
Просмотров:70
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание: Содержание 1. Понятие судопотока 2. Формы организации движения флота. Понятие грузовой линии 3. Виды технологических процессов работы флота 4. Список литературы 1. Понятие судопотока На речном тра

Часть полного текста документа:

Содержание

1. Понятие судопотока

2. Формы организации движения флота. Понятие грузовой линии

3. Виды технологических процессов работы флота

4. Список литературы


1. Понятие судопотока

На речном транспорте есть три взаимосвязанных понятия:

1. ГРУЗОПОТОК

2. ТОННАЖЕПОТОК

3. СУДОПОТОК

Грузовой поток - количество перевозимых однородных грузов на отдельном участке ВП (тыс. т).

Тоннаже поток - количество тонн тоннажа который числится на балансе пароходства и может быть использован в транспортном процессе (тыс. т. тоннажа).

Судовой поток - измеряется числом однотипных грузовых судов, которые отправляются за расчетный период из пункта с однородным грузом или порожнем в один пункт назначения (ед).

Судопоток характеризуется:

размером,

периодом отправления,

частотой,

интервалом.

Судопоток может быть груженый и порожний.

Размер груженного судопотока:, ед.

SGi - количество перевозок i-го груза за расчетный период;

Qэi - норма загрузки типового судна i-м родом груза.

В практике РТ имеет место различное сочетание гр. судопотоков прямого и обратного направления.

Одному груженному судопотоку прямого направления соответствует один груженый судопоток обратного направления:

Одному груженному судопотоку прямого направления соответствует несколько судопотоков обратного направления:

Нескольким груженным судопотокам прямого направления соответствует несколько груженных судопотоков обратного направления:

Во всех сочетаниях судопотоки прямого и обратного направления равны между собой.

Период отправления:

tотп = tэ - (tвв + tр + tвыв)

tотп - период отправления судов на линию;

tэ - общая продолжительность навигационного периода;

tвв - время ввода судов в эксплуатацию;

tр - продолжительность последнего груженного рейса;

tвыв - время вывода судна из эксплуатации.

2. Формы организации движения флота. Понятие грузовой линии

В зависимости от условий работы на РТ выделяются следующие формы организации работы транспортного флота:

линейная;

рейсовая;

экспедиционная.

Линейная. Это основная форма.

Она предусматривает следующее: Организация движения гр. флота при которой на линию закрепляются однотипные суда с учетом их эффективного использования; взаимоувязанную работу всех звеньев обслуживающих транспортный процесс, а так же расчетное выполнение плана перевозок на основе графика движения флота.

Рейсовая.

Ее используют в основном при эпизодическом завозе груза. При рейсовой форме организация движения судов осуществляется по нормативным графикам, а календарность их отправления устанавливается в процессе оперативного диспетчерского руководства. В последние годы рейсовая форма приобретает существенное значение в работе транспортного флота в связи с сокращением перевозок грузов, а также сокращением отдельных отправок.

Экспедиционная.

Экспедиционную форму применяют по особо разработанному плану. Этот план определяет:

количество перевозок;

потребность во флоте;

сроки выполнения экспедиции.

Обычно экспедиционную форму используют в начальный (весенний) период навигации при завозе грузов на боковые и малые реки.

Под грузовой линией понимают транспортную связь, по которой осуществляется регулярное движение однотипных грузовых судов, по расписанию или графику с определенным интервалом отправления.

Грузовая линия характеризуется следующими параметрами:

номером линии,

пунктами отправления и назначения,

родом перевозимого груза,

типом судна и его загрузкой,

интервалом отправления судов,

продолжительностью работы,

временем кругового рейса или рейса,

количеством перевозок за навигацию,

количеством работающих судов.

Грузовая линия классифицируются следующим способом:

транзитные и местные;

постоянного действия и периодического;

сухогрузные наливные и плотовые;

обслуживаемые самоходным грузовым и несамоходным флотом.

Линии постоянного действия организуются обычно для устойчивых гр. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:76
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:75
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

Название:Процесс создания и функционирования общественных объединений
Просмотров:67
Описание: Оглавление Введение 1.  Создание общественного объединения 2.  Государственная регистрация 3.  Организационные структуры 4.  Членство 5.  Действия после регистрации 6.  Изменение учр

Название:Процесс правового регулирования конфликтов в социально-трудовой сфере
Просмотров:81
Описание: Содержание:   Введение 1.      Конфликты в социально-трудовой сфере в современной России 1.1    Социально-трудовые отношения как источник конфликтов 1.2    Исторический экскурс 1.3    Основная классифи

Название:Ходатайства и обжалования в уголовно-процессуальном законодательстве
Просмотров:81
Описание: План Введение § 1. Сущность и роль ходатайств и жалоб в уголовном процессе § 2. Особенности заявления и рассмотрения ходатайств в уголовном судопроизводстве § 3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб в у

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru