Содержаие
Тема1: Построение структуры организации
1.1 Составить структуру управления организацией
1.2 Дать ее характеристику: выделить вертикальные и горизонтальные связи, линейные и функциональные связи, выделить уровни управления (верхний, средний, нижний), определить тип ОСУ
1.3 Дать характеристику структурным подразделениям предприятия, выделить их основные функции
1.4 Обозначить свое место в данной структуре и описать функциональные обязанности данной категории персонала
1.5 Познакомиться с должностными инструкциями менеджеров (по 1 на каждом уровне управления), проанализировать их и внести предложения о совершенствовании
Тема 2: Организационно-правовые формы предприятия. Порядок создания и организации деятельности предприятия
2.1 Устав организации
Тема 3: Внешняя среда организации
3.1 факторы внешней среды прямого воздействия (поставшики, потребители, конкурен.); факторы внешней среды косвенного воздействия (экономический, политический, социально-культурные фактор)
3.2 Влияние на организацию
3.3 Определить сложность, подвижность и определенность внешней среды
3.4 Составить рекламное объявление, листок, обращение (по выбору)
3.5 Составить торговую марку
Тема: 4 Управление внутренней средой организации
4.1 Изложить миссию, цели и задачи деятельности организации
4.2 Рассмотретьсистему мотивации деятельности персонала, проанализировать, внести предложения по усовершенствованию
4.3 Познакомиться с системой контроля, проанализировать, внести предложения по улучшению
Тема1: Построение структуры организации 1.1 Составить структуру управления организацией Директор Штаб аппаратного управления организации Менеджер Младший персонал
Директор - осуществляет общее руководство внутренними и внешними связями предприятия.
Штаб аппаратного управления организации включает в себя управляющего и отдел по финансам и учета:
Управляющий организует и контролирует работу и своих участков. Характер, объем полномочий конкретного лица определяется его должностью, тем местом которое он занимает в структуре организации.
Отдел по финансам и учета разрабатывает процедуру составления финансового плана, готовит бюджет головного предприятия и заведует его выполнением, анализирует финансовую деятельность отделов.
Менеджер-руководитель, профессиональный управляющий, занимающий полную должность и наделенный полномочиями принятия решений по конкретным видам деятельности организации.
Младший персонал - работники, выполняющие определенные функции управления. Они анализируют информацию и готовят варианты решений для руководителей соответствующего уровня. Труд названых работников обслуживают технические исполнители: секретари, референты, техники и т.д.
1.2 Дать ее характеристику: выделить вертикальные и горизонтальные связи, линейные и функциональные связи, выделить уровни управления (верхний, средний, нижний), определить тип ОСУ Типы организационной структуры управления прошли сложный путь развития под воздействием совершенствования производственной структуры предприятий, концентрации и специализации деятельности... Начало этого пути характеризуется появлением линейной организационной структуры управления - это одна из простейших организационных структур управления. ............